Доброго Вам дня, и удачи на воде и суше!
Моё знакомство с лодочным моторами Suzuki состоялось в 2010 году, когда холодной зимой в г. Мурманске по воле случая «с рук» был приобретён лодочный мотор Suzuki D-40 (впоследствие выяснилось примерно 1960 г.в.).
Мотору за 50, а он при покупке зимой в -10 завелся с 3го рывка, хороший знак – подумал я, значит еще и мне послужит.
До весны были произведены следующие манипуляции: заменена свеча, промыт карбюратор, заменено масло в редукторе, бензобак был покрашен в родной – красный цвет. В общем мотор был подготовлен к сезону.
Как растаяли озера выехал на рыбалку, всё было хорошо - одним словом не подвел. С тех пор каждое лето под судзукой катаюсь на рыбалку. Ходил под мотором в Белом и Черном море. (год как уже переехал жить из Мурманска в Сочи). Все штатное, все работает, заводится отлично, простой и надежный, доверяю этому мотору на 100%.
Характеристики:
2х тактный но с лепестковым клапаном на впуске, 1 цилиндр водяное охлаждение,
бензобак вокруг маховика - топливо течет самотёком.
Мощность: максимальная :4,5 л\с при 6000(об\мин), продолжительная: 3,7 л\с при
5500 (об\мин)
Ну и кому интересно замеры скорости по GPS:
Лодка - Адмирал 290,
Скорость - один я (90кг) без груза 20 км\ч,
я (90кг) + жена (56кг) +вещи (~10кг) скорость 8-10км\ч.
P.S ( На фото Брянская область, река Ипуть 2014 г.)
Автор: Беляев Алексей, Мурманск-Сочи.
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Другие отзывы о моторах Suzuki