Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Цветков Максим, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, любители активного отдыха, рыбалки, охоты и путешествий! Сегодня хотел бы Вам рассказать о своем лодочном моторе Suzuki DT9.9AS.

Приобретя в этом году новое плавсредство остро встала необходимость замены лодочного мотора, так как предыдущие 6 лошадиных сил, увы, уже не справлялись с возложенными на них задачами. Какой же сделать следующий шаг в выборе количества лошадок под капотом? Поразмыслив, пришел к выводу что надо переходить в весьма популярный нынче в Российской Федерации класс моторов 9,9 л.с., которые в подавляющем своем большинстве превращаются в 15 лошадок. Проштудировав неоднократно Интернет и прикинув различные варианты, выдвинул для себя основные критерии, каким должен быть мой мотор в данной категории: надежным, легким, мощным, тяговитым. Отбросив по тем или иным причинам различных конкурентов, остановил свой выбор на Suzuki DT9.9AS как самом легком в своей категории (вес всего 33 кг) и самом объемным по кубатуре (объем данного мотора составляет 284 куб. см), плюс редуктор как у 20-сильного мотора прельщал запасом своей прочности. Ну а про надежность можно даже не сомневаться - фирма с многолетней историей и громким именем не заставляет усомниться в качестве и долговечности.

Итак, выбор сделан. Отправившись в один из прекрасных дней к официальному дилеру за долгожданной покупкой, смог осуществить свою мечту. При этом там же была любезно предоставлена услуга по форсированию мотора до 15 лошадиных сил с сохранением гарантии. Прочтя внимательно инструкцию, выслушав напутственную речь дилера, отправляемся на обкатку мотора. Положенные 5 часов пролетели незаметно в компании с новым красавцем-мотором. Легкая заводка, что называется, с пол-тычка, приятный тембр работы мотора на холостом ходу, ходовые и эксплуатационные качества, удобство остановки работы двигателя (доп. кнопка "Стоп" на торце румпеля), а также легкость установки и снятия мотора с транца лодки радовали и вызывали только лишь положительные эмоции. Причем не только у меня, но и моих родных и близких мне людей. Выбор сделан правильно!

Порадовали и скоростные качества мотора - лодку весом под 50 кг мотор с легкостью разогнал до 45 км/ч:



Проведя с верным другом Suzuki DT9.9AS несколько рыбалок выходного дня, мотор ни разу не заставил усомниться в его надежности. Теперь можно смело отправляться на его боевое крещение и, собственно, то для чего и задумывалось его приобретение: осуществление давней рыболовной мечты - поездку на Иовское водохранилище.

И вот он, долгожданный отпуск. Навьючив машину под завязку, загрузив в неё нового друга Suzuki, отправляемся в неблизкий путь. По прибытие на место готовимся к водному путешествию - переход в 15 км до места стоянки нашего лагеря. Большая часть вещей перекочевала вместе с нами из автомобиля в лодку.

Общая загрузка без учета веса лодки и мотора по примерным подсчетам составила более 300 кг. Думали что до лагеря пойдем исключительно в водоизмещающем режиме, но каково же было наше с товарищем удивление, когда спустя секунд 20 мы со всем этим скарбом вышли на глиссирование! Скорость составила порядка 30 км/ч. И это на "скоростном" винте 11-го шага! Suzuki вновь поразил приятным сюрпризом - вот она тяговитость и кубатура! Так и хочется сказать - Suzuki - это сила! :-).

Думаю, если установить винт более "грузового" шага, то увезти на глиссе поклажи можно будет и по-более! Итак, наш прекрасный мотор доставил нас и наш груз в целости и сохранности к месту стоянки, да как доставил - с ветерком! Разгружаемся.

Последующие дни в течении той недели, что мы провели в этом прекрасном месте, подарили нам массу впечатлений, незабываемый отдых и рыбалку. И всегда с нами неотъемлемой частью нашего времяпрепровождения был он - Suzuki DT9.9AS:

Каждый выход на воду мотор отрабатывал на все 100 процентов, исправно нас доставляя из точки А в точку Б. При этом Suzuki часто и помногу часов работал в режиме ловли троллингом, прекрасно показывая себя на этом поприще - рука от длительной рулежки не уставала, звук работы двигателя на малом ходу практически не утомлял. Благодаря новому мотору мы смогли увидеть новые, ранее не известные нам места, поражающие своей красотой и первозданностью: Ну и конечно же, половить рыбу! )))

Но все имеет тенденцию когда-либо кончаться. Вот и наш отпуск подошел к своему завершению. Мотор зарекомендовал себя просто на отлично, пройдя свое " боевое крещение" с гордостью, не уронив чести и достоинства производителя. Спасибо тебе, Suzuki, за подаренный отдых! Мы его будем долго с теплотой вспоминать и ждать новых приключений...



Автор: Цветков Максим, г. Санкт-Петербург
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.


Другие отзывы о моторах Suzuki