Личный кабинет
Войти с паролем

Данилюк Евгений, г. Санкт-Петербург

В 2015 году я приобрел лодку Флинк 290 с транцем и надувным дном. Несмотря на небольшие размеры, двое взрослых и ребенок в лодке помещаются. Конечно, в четырех метровой лодке было бы просторнее и комфортнее, но лодка хранится в однокомнатной квартире, машина небольшая, поэтому масса и габариты являлись важными критериями при выборе. Лето и Осень 2015 года отходил на веслах по небольшим озерам и ловил окуньков и подлещиков.

К наступлению 2016 года захотелось чего-то большего, выйти на большую воду и половить хищников. Поначалу стал брать и пробовать разные моторчики в прокате. А потом мы с товарищем задумали провести отпуск на рыбалке на Волге. Тут уж без мотора не обойтись и было принято решение купить свой. Поначалу присматривался к недорогим 2-х тактным моторам, но в процессе эксплуатации и общения с друзьями («бери японца!», хотя - как оказалось потом - сделан он в Тайланде) пришел к выводу, что уж лучше заплатить подороже, но купить 4-х тактный Suzuki 2.5DF – который как нельзя лучше соответствовал моим запросам.

И вот решение принято - мотор куплен, заливаем в канистру бензин, приобретаем масло и дождавшись погожего вечера, прямо после работы, едем на канал тестировать и начинать обкатку. Читаем инструкцию, заливаем масло, бензин. Вешаем мотор на лодку, несколько рывков шнура и чихнув в первый раз моторчик заурчал. Но обкатка есть обкатка - поэтому самый малый ход и туда-сюда по каналу. Сразу поразило то, как тихо мотор работает – журчание контрольной струи кажется сильнее, что после прокатных 2-х тактников показалось странным, но вскоре к этому привык.

До отпуска оставалось две недели, поэтому в ближайшие выходные нужно было обкатку продолжить. Решили с женой поехать на о. Отрадное. На одном из пляжиков, под взгляды отдыхающих под навесами людей, собрали лодку, поставили тент от моросящего дождика и отчалили. Пришло время заводиться. Дергаю за шнур. Раз. Другой…еще, еще… Мотор не заводится, я в панике: «что ж мотор одноразовый что ли оказался, за такие то деньги!?». Люди с берега внимательно смотрят и жена подбадривает: «Выглядим лохами!». И тут я понимаю в чем дело – рычаг то подачи топлива не включил! Переключаю. Рывок шнура и мотор сразу же затарахтел! Настроение улучшилось! Продолжаем обкатку на тихом ходу, и, чтобы совместить приятное с полезным - закидываю спининг. Проходит полчаса и раздается визг фрикциона. Есть! Жена подает подсачек и через полминуты первый в моей жизни судак в моих руках. Я счастлив, жена в восторге!

После обеда усилился дождь, поднялся ветер, но защищенные от ветра и воды мы с женой продолжали ловить рыбу. Мотор на средних оборотах уверенно толкал лодку вперед и против ветра (а тент значительно увеличил парусность) и против волны. В итоге три судака поехали с нами на ужин (а еще парочка ехать в город передумали и сорвались).

Такую рыбалку жена полюбила сразу, поэтому на следующие выходные мы естественно снова на Отрадном! И порыбачили и, доплыв до барсучьего острова, высадились и поели шашлычков, пособирали грибы и ягоды. В какой-то момент к нам на остров незаметно приплыл собирать грибы местный дяденька на «Пелле» с таким же мотором как у меня – популярный зверек!

Не надо говорить, что и отпуск на Волге прошел великолепно. Мы избороздили несколько притоков Волги и даже вышли в «Море» как местные пафосно называют Волгу. Этот шаг оказался весьма опрометчивым, поскольку пока мы шли по ветру и по течению пытаясь обогнуть о. Радовский все было отлично, но протока между островом и берегом оказалась заросшая камышом, и пришлось разворачиваться и идти назад по «большой воде». Вот тут то мы и ощутили силу природы: волны с барашками, поднимаемые ветром, захлестывали лодку с такой силой, что вскоре сухого места на нас не было, удочки, снасти и все доп. оборудование пришлось спрятать и привязать (тент в этот раз не взяли). Но мотор свое дело сделал – вернул нас в спокойные воды и потом на берег.

На следующий день эхолот позволил нам досконально изучить дно, а мотор помог тихо подкрадываться к хищнику, и в итоге множество щучек и судачков оказались в нашей коптильне!

Мимо, поднимая волну, сновали катера на глиссе, с большими мощными моторами, но мы с другом в маленькой лодке и с маленьким гребцом Suzuki не «гоняться» приехали, а неспешно получали Огромное удовольствие от рыбалки и от единения с природой! То «потроллим», то над ямкой с удочками постоим… В полностью груженой лодке – около 230 кг - разгонялись мы максимум до 8-9 км/ч на спокойной воде, в одиночку побыстрее. Но это то, чем я с легкостью готов был пожертвовать в угоду компактности, легкости и экономичности.

А экономичность весьма порадовала – одной заправки (0,9 л) хватает почти на 2,5 часа троллинга! 5-ти литровой канистры хватило на три дня. Также важно, что мотор очень чистый! После прокатных моторов приходилось отмывать транец и баллоны от черноты, с Suzuki же лодка как была – так и осталась. И не дыма, ни копоти. Плюс, мотор самый легкий в классе (переносится одной рукой) и компактный (помещается в маленький багажник вместе с лодкой, тентом и всеми принадлежностями к лодке и снастями).

Так что я очень рад, что купил именно этот мотор и выражаю его создателям благодарность за создание великолепной техники!

Лодка

Два брата

Средний ход

Волга

Автор: Евгений Данилюк, Санкт-Петербург
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Мотор лодочный Suzuki DF2.5S Мотор лодочный Suzuki DF2.5S
Мощность: 2.5 л.с.
Тактность: 4-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 13.5 кг

Другие отзывы о моторах Suzuki