Личный кабинет
Войти с паролем

Горелик Андрей, г. Москва, Suzuki DT9,9AS

Добрый день!

Первый лодочный мотор Suzuki был приобретен в 2007 году. И это была «неубиваемая двухтактная пятнашка». Эксплуатировался на лодке Лидер 340. За время эксплуатации указанный мотор не подводил ни разу. Да, он был тяжел, по сравнению с «Тохой 9,8», но.... уверенное глиссирование и стабильная работа перекрывали этот недостаток.

В 2015 году, после выхода на рынок обновленной серии, был приобретён мотор Suzuki DT 9’9 AS

Значительно сниженная масса мотора приятно удивила. Путем не сложных манипуляций, мотор передал под «пятнашку». Друзья с сомнением смотрели на этот мотор, особенно на фоне с новой лодкой - solar 380. Но эти сомнения улетучились после первого спуска на воду. Выход на глиссер происходил без напряга. При параллельном движении с другими лодками (Мнев 360+suzuki 15) не происходило отрыва. Лодки шли на одинаковом, уверенном ходу. При морозах -11, а такие не редкость при осенних поездках за судаком, мотор заводился «с пол-пинка». При троллинге, как на Рыбинском водохранилище, так и на Волге, Доне, мотор явно переплевывал предшественника по стабильности работы на малых оборотах и более низком шуме самого мотора.

Подытоживая, могу лишь сказать, что suzuki - не убиваемы, не прихотливы и уверенно показывают свою стабильную работу в сложных погодных условиях. Они легко обслуживаются даже мало-мальски технически эрудированным рыбаком. Замена масла-без проблем! Среднего качества бензин - не проблема!

Ну а про вес мотора 9’9 - слов нет. Браво!

С уважением, Андрей Борисович Горелик!


Автор: Горелик Андрей Борисович, г. Москва

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе

Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS
Мощность: 9.9 л.с.
Тактность: 2-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 33 кг