Личный кабинет
Войти с паролем

Горелов Денис, г. Воронеж

    Здравствуйте, меня зовут Денис!

    Мой комплект таков: Suzuki DT 9.9 AS + лодка Гладиатор AL370.
    Это мой первый лодочный мотор, пришел я к нему, как мне кажется легким путём. Так как ближайшие конкуренты на «голову» слабее по цене и по тяговой силе.
    В данном своем рассказе, хочу поделиться несколькими историями выхода (один из них первый в моей жизни) на замечательные реки своей области р.Воронеж и «батюшку» Дон. Весной 2016г после покупки мотора и лодки скорее хотелось совершить свой первый выход на воду и понять какого это двигаться с приличной скорость по водной глади р.Дон. И вот он, первый тёплый весенний денёк.

    На реке Дон достаточно сильное течение и на веслах против него не пройти. И вот я в лодке с инструкцией по мотору и с собой на всякий случай прихватил спиннинг (забегу вперёд и скажу, что я им так и не воспользовался в это день). Не придав значения, оттолкнулся от берега и только через минуту понял что я сделал. В голове противоречивые мысли, а если не заведётся, что делать!?Но вера в легендарную марку сузуки взяла вверх и я успокоился. Подключил, вытянул подсос, первый рывок – тишина, второй – и приятный басистый звук мотора. Это были непередаваемые ощущения. Прогреваю иииии поехали, нос лодки в дыбы и я тут же бросаю газ испугавшись мощи движка. В голове проскочило:-вот это дааааа, вот это зверюга. Снова даю газ и в считаные секунды лодка как будто парит над водой а я лечу и любуюсь красивейшими местами нашей родины.

    В этой меловой горе я увидел очертания головы, какой то морской рыбы. Назову, её гора рыба - подумал тогда я. Проходя путь по инструкции то сбавляя газ то прибавляя не заметил, как прошел порядка 25км. От непередаваемых эмоций, мелких брызг, басистого шума мотора, который оказался очень даже не громким я даже бы сказал его приятное звучание, заставляло сердце биться (напомню это мой первый выход под мотором в жизни). От всего этого мне жутко захотелось есть. Благо супруга с собой завернула пару бутербродов. И вот я уже на красивом диком песчаном пляже.

    С этого замечательного места я отправился назад, но уже почти на полном газу. Полчаса и я возле машины. Потом снятие мотора, который легко переносится одной рукой за ручку (большой плюс инженерам), сборка, мойка лодки, всё это было в радость так как я был под огромным впечатлениями, как от мотора, так и от лодки. Потом еще полночи не мог уснуть. Пролетела весна, дали отпуск я с мотором уже на «ТЫ» решаем с другом рвануть на «дальняк» на дачу моего брата. А это 90км по реке Воронеж. Загружаемся по полной и вперёд. Мотор снова выходит на глисс в считаные секунды. Такое ощущение что он и четверых потянет (что потом и опробовали – и он вышел на удивление спорящих пассажиров). Вышли. Через 20 км. наш первый ночлег в оборудованном кем то месте.

    Наутро решаем сразу идти до места встречи. Впереди нас ждали еще два понтонных моста, через которые пришлось переносить вещи и путь в 70км. Останавливаясь в различных местах мы пытались рыбачить, но мотор так и «просил» ходу. То немного покидаем блесна, то пройдём 10км. и так не заметно летело время, также быстро летел мой мотор над водной гладью и через 4 часа мы оказались на месте. Разбили палатку и занялись мелкими делами.Потом встреча, приятное общение. И куча вопросов про мотор про лодку, как, где откуда?

    Обратный путь мы проделали еще быстрей. Все 90км за несколько часов. Хочу отметить, что было израсходовано всего полтора бака бензина на все 180 км. А это совсем не много для такой мощи. Проверено. Ну и в конце нас встречали, как победителей – путешественников.

    .

    Им можно было и приукрасить наше путешествие в несколько дней, рассказывая про диких зверей и про то, как нас нёс надёжный и быстрый друг трудяга SUZUKI 9.9 AS. А они спрашивали, как ракета….? На что я отвечал даже быстрее. Потом еще много было выходов на воду и все они хороши по-своему. Всего не рассказать. И в заключение скажу хороший мотор залог хорошего отдыха. Ни разу не приходилась заводить с третьего раза либо с первого, либо со второго. Хороший, надёжный мотор.

    Автор: Горелов Денис.

    Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

    Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS
    Мощность: 9.9 л.с.
    Тактность: 2-тактный
    Управление: румпельное
    Транец плавсредства: 381 мм
    Вес: 33 кг

    Другие отзывы о моторах Suzuki