×

Конкурс на лучший отчет о моторе Suzuki. Главный приз — лодка Suzumar DS290AL!

Личный кабинет
Войти с паролем

Горкунов Александр, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Прекрасные моторы, неприхотливые и просты в эксплуатации.

Пользователь 2-х тактных моторов Suzuki DT5 и Suzuki DT15.

Решился на DT15 после 5 лет эксплуатации DT5.

DT15 1 сезон на ПВХ лодочке Yamaran S350. Работает безотказно.

Из замечаний, слышен свист подшипника на малых и средник оборотах, может и на больших, но там под шум мотора не слышно )).

В СЦ на первом ТО сказали что на работу не влияет, в интернете в принципе так же пишут, и мне тоже не мешает.

Уважительное отношение к лодочным моторам Suzuki сложилось после эксплуатации Suzuki DT5.

Купили Б/У экспортный через небольшое ИП в 2009 году. По всем документам, наклейкам и прочей атрибутике нам продали Suzuki DT 8 )).

Банально рассверлили топливную форсунку на больший диаметр, чтобы тяга соответствовала, поставили наклейки DT8 и прилепили липовую табличку с новым номером. Вот и стал мотор не DT5 а DT8. Поездок 10 все было отлично, потом мотор просто заглох после длительной поездки на высоких оборотах. Причину поломки нашли довольно быстро и на месте, но пришлось лезть в мотор. Шли методом исключения, потихоньку разбирая винтик за винтиком. Среди нас мотористов не было ). Начали двигаться по топливной системе в сторону основных механизмов. Сняли очередную крышку, под которой оказалась пластина с клапанами или все что осталось от клапанов. Их разбило не выдержав перегрузки («форсунка рассверлена»). Клапан в данном случае - тонкая металлическая пластинка прямоугольной формы, их 4 штуки. Почесав в затылке, съездили в автомагазин, купили щупы для а/м ВАЗ и очиститель карбюратора. Вырезали из них ножницами новые клапана, прочистили все из болончика и завинтили обратно. УРА! Техника опять как новенькая!!! Пока пришло понимание где обман и что делать прошло 3 сезона, за это время процедуру замены клапанов выполняли раз 15-20, на все про все уходило 30-40 минут, намаялись. Сейчас мотор работает как часы, ибо когда пришло понимание, были заказаны нужные запчасти.

Ставлю Suzuki твердую пятерку, ибо хотя были ремонты они все выполнялись довольно просто и несмотря на наши частые вмешательства в сердце мотора он жив и на ходу.

Suzuki 15 л.с

Автор: Горкунов Александр, г. Екатеринбург
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Мотор лодочный Suzuki DT15AS Мотор лодочный Suzuki DT15AS
Мощность: 15 л.с.
Тактность: 2-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 33 кг

Другие отзывы о моторах Suzuki

Оставь свой отзыв. Главный приз - лодка Suzumar. Подробности конкурса.