Личный кабинет
Войти с паролем

Гузеев Михаил, г. Владивосток, Suzuki DF2,5S

Мотор я купил в 2011 году в 1000 размеров что на просп. 100-летия Владивостока, 12В.

Требования были следующие:

- новый.

- четырехтактный (по возможности).

- встроенный бак (чтоб не таскать канистры)

- легкий

- не Китай.

Выпал пал на Suzuki DF2.5.

Мотор я купил в

Покупка.

В магазине мне в нагрузку к мотору продали канистру и тюбик масла. В двигатель и трансмиссионное соответственно. Я попросил проверить мотор в действии но продавцы отказали, заявив, что в магазине подобная техника не проверяется. Ну нет так нет. Забрал мотор и поехал в гараж.

Первый пуск.

В магазине пояснили как и куда залить масло. Залил без проблем. Пускать было велено в воде. Для этого привезли воды в бутылках, налили ее в ведро, установили мотор и надо же – завелся с первого рывка. Я конечно подивился до чего техника дошла. И тут же засняли видео. Таки да качество плохое, т.к. айфонов тогда не было. Снимали на какую-нибудь раскладушку. Но видео первого пуска сохранилось…

Видео ПУСК.

Первая примерка.

Естественно, что оставлять в гараже такое великолепие инженерно-технической мысли было нельзя, и я повез его домой. Конечно, не утерпел, и накачал свою Тайгу, чтоб примерить, как оно все будет смотреться вместе. А смотрелось не плохо.

А тем временем месяц май и открыли навигацию и вперед в моря!

Сразу скажу, не нужно ждать от мотора глиссера и прочего. Но тянет лодку вполне уверенно. Скорость около 10 км/ч. И веслить не нужно. Расход бензина очень маленький. Встроенного бака всегда хватало на одну рыбалку (около 1,0 – 1,5 часов хода) и оставалось примерно пол бака.

Вот небольшие фото случайного улова. (естественно весь краб выпушен обратно в море).

А вот этого купили на рынке (я просто показать какие они у нас близ Владивостоке бывают).

По недостаткам – таковых не обнаружил за уже 7 лет владения.

Ремонт.

Был один раз ремонт. Подходя к берегу, я случайно вдарил винтом об камни. После этого, при заводе мотора и включении передачи раздавался характерный треск шестеренок, а винт не крутился. Посмотрев в гарантию (которая 3 года) у меня оставалась буквально неделя до ее окончания. Повез мотор в магазин обратно, вот мол чет не крутится могучий мой мотор, не знаю в чем проблема. Мне сказали везти в сервисный центр. Он где-то на Тихой что-ли располагался, еле нашел. Хорошо, что навигаторы тогда уже были.

Сдача по гарантии.

Пришел в сервисный центр. Объяснил пареньку вот мол мотор гудит, а винт не вращается, а тут сезон в разгаре, и на «сердце падишаха может упасть печаль». Паренек (во всяком случае у меня такое чувство возникло) в первый раз что-то по гарантии принимает, хоть в гарантийном отделе сидит. Попросил гарантию, я дал ему кучу бумаг. Он, не зная видать куда смотреть, вернул мне их обратно, и говорит мол ну раз по гарантии затаскивайте с черного хода. Точнее подъезжайте у вас там мотор примут, а я все тут оформлю. Я подъехал к воротам с обратной стороны, вышел какой то мужик и забрал мотор, уточнив в чем жалоба. Забрал мотор у меня и ушел с ним внутрь. Я подумал – это все? Нет не все. Через минуты вышел паренек с сервиса и сообщил, что сейчас будем оформлять принятие мотора по гарантии.

- Где мол мотор?

- Да, говорю, забрали уже.

- Аааа забрали? Ну тогда ладно. Будем считать, что все уже приняли.

Достал квадратик бумажки записал на нем телефон, вручил мне со словами - Позвони через пару дней.

- Все? Спрашиваю.

- ага все.

Ну раз все то я поехал.

Позвонил я через пару дней, и мне сообщили, что мол все. Забирайте. Мотор вращается.

Вынес мне его тот же самый мужик, что и забирал. Спросил мол я им ил что-ли пропахал? Нет, говорю, скалу… Ааа – сказал он с уважением.

В общем все починили бесплатно. По гарантии.

А тут август месяц. Кальмар подошел.


Общие впечатления.

Советую всем брать только качественную технику. Которую раз купил и хватит ровно на столько пока она не надоест. За 7 лет владения я ни разу не менял в нем масло, не делал никакого опреснения, вообще ничего с ним не делал. И ни разу он меня не подвел. Лежит себе в гараже и ждет своего часа. Сейчас зима, и тоскуем мы с ним о море…

В завершении…

Автор: Гузеев Михаил, г. Владивосток

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующиев Конкурсе

Мотор лодочный Suzuki DF2.5S Мотор лодочный Suzuki DF2.5S
Мощность: 2.5 л.с.
Тактность: 4-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 13.5 кг