Личный кабинет
Войти с паролем

Как настроить предельный угол опускания мотора Suzuki DF70ATL

Дмитрий

Доброго времени суток! Я приобрел новый мотор Suzuki DF70ATL. Все хорошо, все устраивает, но не работает датчик трима (подъема мотора). При включении зажигания стрелка уходит вверх. У меня не первый мотор, я имею представление, как подключать кабеля к датчикам. Да и перепутать там не возможно. Может быть, под колпаком на самом моторе что-то нужно переподключить в другой разъем?

Надеюсь на вашу помощь.


Специалист Suzuki

Здравствуйте, Дмитрий.

Возможно, необходимо настроить предельный угол опускания мотора (убедитесь, что в опущенном положении мотор полностью прижат к струбцине без каких либо зазоров).

Предельный угол откидки и предельный угол опускания настраивается на Вашем моторе при помощи выполнения определенного алгоритма действий.

Подробное описание Вы можете найти в инструкции по эксплуатации мотора Suzuki DF70ATL.

Также, возможно, при монтаже или перевозке был смещен рычаг датчика трима. Он представляет собой черный флажок и расположен на оси струбцины двигателя (на фото).

При подъеме мотора этот флажок давит на подвижную часть датчика - это визуально хорошо контролируется. Также этот флажок можно демонтировать и проверить работу датчика вручную.

Для подключения аналогового трим-метра к моделям DF70A-DF90A 2009 модельного года требовался дополнительный блок-преобразователь с каталожным номером 34870-87L00-000 .

Код модели DF70A 2009 г. - 07002F (первая группа серийного номера). Использование преобразователя также необходимо, если на моторе по каким-либо причинам установлен электронный контрольный модуль от модели 2009 г.

Кроме того, данная неисправность может быть вызвана чисто механическими причинами: сам датчик не отрабатывает изменения положения мотора относительно транца.


Дмитрий

Добрый день! Все так и есть. Подкрутил флажок и настроил предельный угол опускания мотора. Датчик начал показывать. Спасибо за техническую поддержку. Всего доброго!



Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.