×

Конкурс на лучший отчет о моторе Suzuki. Главный приз — лодка Suzumar DS290AL!

Личный кабинет
Войти с паролем

Новые моторы DF4A/5A/6A


Новый дизайн капота уже применяется на моторах DF20A/15A/9.9B и DF30A/25A. Также стиль общему дизайну новых моторов придают обновленный цвет корпуса мотора – перламутровый черный и новая наклейка. Главные принципы и цели при внесении изменений – «маленький вес» и «простота в использовании». Компанией Сузуки был пересмотрен ранее существующий дизайн, что позволило снизить вес моторов и улучшить их функциональность. Кроме того, благодаря смелым изменениям в системе смазки (в этом классе впервые использован масляный фильтр) и использованию смещенного коленвала была увеличена топливная эффективность. Новые моторы DF4A/5A/6A являются образцом переносного подвесного мотора - топливный бак встроен в верхней части мотора (это делает его более доступным для обслуживания), новая система подъема двигателя, удобная ручка для транспортировки.

Маленький вес

Помимо обновленного внешнего вида новые моторы DF6A, DF5A и DF4A отличаются самым маленьким весом – 23, 5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить

Легкий запуск после долгого хранения

Топливный бак, встроенный в верхней части мотора,и односторонний клапан обеспечивают подачу топлива самотеком, поэтому мотор можно завести после долгого хранения, не открывая крышку.


Бесшумная работа

Низкий уровень шума – результат работы глушителя шума, разработанного специально для оптимизации объема забираемого воздуха. Новый дизайн коромысла и подшипника скольжения коленчатого вала также способствуют снижению уровня шума. Помимо этого были внесены изменения в конструкцию частей, связанных с коромыслом, устранен чрезмерный зазор. Тип подшипника коленчатого вала изменились шарикового на скользящий.


Удобство переноски и транспортировки

Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор удобно держать двумя руками.


Смещенный коленчатый вал

Коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. Это позволяет уменьшить боковое давление на стенки цилиндра при ходе поршня вверх-вниз. Результат – плавное движение поршня, увеличение эффективности работы.

Возможность хранения в трех положениях

Новая топливная система и система смазки позволяют хранить мотор в трех положениях (на правой стороне, на левой стороне и на торцевой стороне).



Новая система подъема двигателя

Новая система подъема двигателя в моторах DF6A, DF5A и DF4A позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. При подъеме мотор можно зафиксировать в трех положениях. При опускании мотор плавно скользит вниз без блокировки.

Низкий уровень выбросов, эффективная работа

Продвинутые технологии Сузуки обеспечивают высокоэффективную работу и низкий уровень выбросов, что позволяет подвесным моторам Сузуки соответствовать таким строгим стандартам, как нормы выброса Евро1 (директива 94/25/ЕС, обновленная директивой 2003/44/ЕС), а также получить оценку в три звезды от Калифорнийского совета воздушных ресурсов.



ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ: