Личный кабинет
Войти с паролем

Петров Дмитрий, г. Якутск, Suzuki DF70ATL

Приветствую всех!

Начну свое повествование о том, как я пришел к Suzuki, с самого начала.

Началось все 12 лет назад, со старенькой лодочки Нептун 3, доставшейся мне за сущие гроши. Мотор покупался исходя из цены и состояния лодки. 2х тактная б/ушная Ямаха Эндуро 40. Уже тогда меня напрягали сочувствующие вздохи соседей по лодочной станции. На мой резонный вопрос: - «Блин, да что не так то?» Умудренные опытом рыбаки отвечали: -«Ты б хоть посоветовался сначала. За эти деньги купил бы такую же подержанную Suzuki, ездил бы и улыбался. Да и бензина Форева намного меньше жрет». Это был первый звоночек для меня.

Отъездив два сезона, сравнив расход топлива свой и товарищей, я все понял и зимой скоропостижно продал Эндуру, перекрестившись. Но это еще не все. Я ведь парень не промах. Инженер. Начитавшись интернетов, я созрел на покупку 4х тактного нового мотора. На сей раз инженерная мысль привела меня к Хонде 50. Ну, после проглота- Ямы Эндуро это было просто чудо какое то. Никакого дыма по воде при холодном запуске, меньший расход, не нужно покупать масло. НО!!! Хонда очень требовательна к качеству топлива!!! А живу я, к слову сказать, на краю географии- в Якутске. Топливо везут к нам, не взирая на цену, весьма посредственного качества (47 рублей за 1литр 2017г). И вот засада- повышается уровень масла в картере, масло пахнет бензином. Вердикт-Хонда не любит некачественный бензин. Несгоревшее топливо попадает в картер. Проездив еще два сезона с заменой масла по два раза за короткое лето, я продал этот мотор. Это был второй звоночек.

Потом я созрел на новую лодку и новый мотор. Для себя твердо решил-мотор должен быть 4х тактным, НАДЕЖНЫМ и НЕПРЕВЕРЕДЛИВЫМ. Сколько уже можно экспериментировать. Собрать уже комплект раз и навсегда. Побрел к товарищам- Suzukоводам. Был встречен добродушной улыбкой- «Ну,что, наэкспериментировался? Не стали тебе мешать. Все должно прийти через голову, с опытом, должно быть выстрадано». Посидели, я рассказал свои «хотелки». Лодка уже была куплена (Wyatboat 490 pro). Мне повезло, что на тот момент уже вышел новый Suzuki DT 70 с литерой «А». Suzuki lean burn system. У фирмы 1000 Размеров Водник, крепыш был куплен и доставлен в Якутск. Пара недель и вот Suzukoводы принимают в свою компанию новичка и обмывают новый мотор. Даже более технически продвинутый мотор, чем у большинства из них. Нешуточный парень с 1.5 литровым сердцем при 70 силах!!!. И воистину паровозной тягой- передаточное отношение 2,59 : 1 !!!


Куча плюсов: Большой объем 1,5 литра.( у Ямы, например, при этих же 70ти силах- чуть меньше литра). Передаточное отношение 2,59:1, благодаря ему подобрал винт «на все случаи жизни» 19” фирменный служит и грузовым и скоростным. С оговорками, конечно. Нет ничего универсального, но для ленивого человека-в самый раз. Благодаря двойной редукции изменилась компоновка мотора. Теперь «голова» мотора смещена в сторону кокпита лодки, что снижает нагрузку на транец. Есть «память» положения мотора. Теперь не надо заворачивать шею и смотреть, не упрется ли мотор во что-то при поднятии.(очень актуально ночью). При продолжительном ходу на постоянных оборотах включается lean burn system- экономит топливо весьма ощутимо. Есть куча допов к мотору. Очень порадовал комплект для троллинга. При запуске на тахометре отображаются моточасы. Без танцев с бубном подключается картплоттер. А внешний вид какой! Атлет!

И самое главное- не придирчив к качеству бензина!!! Переваривает все-ничего не попадает в масло. Это не говорит о том, что я всякую каку лью,нет. Для меня-любителя дальних поездок это большой плюс. Ведь заправляться приходится разным топливом. Вдоль реки в деревнях топливо еще хуже, чем в городе. И ни разу не кашлянул мой братан. За столько сезонов!!!

К тому же так весьма кстати открылся у нас в Якутске сервисный центр Suzuki. Теперь можно подобрать винт, непосредственно испытав его на моторе. А это дорогого стоит. Спасибо центру JET. Так же можно просто привезти лодочку с мотором в сервисный центр Suzuki, мотор обслужат, не снимая с лодки. Осенью или весной-как будет удобно. Сервисная книжка, гарантия, то да се.

P.S. Ну и в конце видео. С высоты птичьего полета снята дамба реки Лена. В самом начале коптер подлетает к лодочной станции. Посмотрите, сколько лодок с моторами Suzuki!!! Примерно треть. То есть остальную часть поделили между собой все остальные бренды. Народ голосует рублем. Что может сказать более красноречиво о качестве моторов Suzuki?


Автор: Петров Дмитрий, г. Якутск

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующиев Конкурсе

Мотор лодочный Suzuki DF70ATL Мотор лодочный Suzuki DF70ATL
Мощность: 70 л.с.
Тактность: 4-тактный
Управление: дистанционное
Транец плавсредства: 508 мм
Вес: 156 кг