Константин
Здравствуйте. У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.
И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет "аварийную" откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой "свободный ход" откидки?
Специалист Suzuki
Здравствуйте, Константин.
Системой гидроподъема можно изменять положения мотора относительно транца во время движения для дифферентовки лодки в пределах 16 градусов.
Для контроля за откидыванием двигателя, Вы можете дополнительно установить сенсор 34801-99E04-000. Указатели представлены на выбор в двух цветах: черный - 34800-93J00-000, белый - 34800-93J11-000
Отдельный случай - движение по мелководью. При движении по мелководью необходимо заранее приподнять двигатель гидроподъемом в положение, при котором винт не сможет получить повреждение о подводное препятствие. Особое внимание следует обращать на то, чтобы не оголялись водозаборные отверстия. Это может привести к поломке мотора в результате перегрева.
Система гидроподъема демпфирует удар о подводное препятствие. Двигатель отклонится и после прохождения препятствия вернется в прежнее положение. Данный случай является аварийным, поскольку гидравлическая жидкость в системе гидроподъема передвигается медленно. Если удар резкий и сильный, то двигатель может получить серьезные повреждения, поэтому после удара о препятствие незамедлительно произведите осмотр двигателя для выявления возможных повреждений.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой
обратной связи.