Личный кабинет
Войти с паролем

Как осуществляется гарантийная политика по лодочным моторам Suzuki

Владимир

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, ремонт лодочного мотора в период гарантийного срока у официального дилера является бесплатной услугой или частично (м.б. полностью) должна оплачиваться покупателем? Под частичной оплатой понимается оплата запчастей или за выполнение работ по их замене?

Скажите, пожалуйста, во время гарантийного периода возможна ли самостоятельная замена свечей зажигания, моторного масла и масла в редукторе. Является ли это нарушением правил эксплуатации и содержания изделия (мотора).


Специалист Suzuki

Здравствуйте, Владимир.

В Руководстве пользователя к Вашему мотору (или Инструкции)представлена таблица с графиком технического обслуживания.

Например, см-фото.


Обязательно проводите обслуживание в соответствии с графиком, приведенным в таблице.

Вы можете самостоятельно выполнять обслуживание не помеченных звездочкой пунктов, в случае, если у вас имеется соответствующий технический опыт. Обязательно сохраняйте чеки на покупку расходных материалов и ГСМ. Если вы не уверены в том, что сможете успешно выполнить любую не помеченную работу по обслуживанию мотора, обратитесь для выполнения технического обслуживания к официальному дилеру водной техники Suzuki.

Компания Suzuki рекомендует, чтобы обслуживание и ремонт частей, отмеченных в таблице «звездочкой» (*), выполнялись только официальными дилерами водной техники Suzuki или квалифицированным специалистами по техническому обслуживанию сертифицированных сервисных центров.

С гарантийной политикой корпорации Suzuki Вы можете ознакомиться здесь.




Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.