Личный кабинет
Войти с паролем

Стесенко Артем, г. Комсомольск-на-Амуре

«Путешествие — это совсем не страшно, это всего лишь много-много маленьких шагов. Ты же можешь сделать один шаг, правда?»

Приветствую всех обладателей, а так же тех, кто только планирует приобщиться к владению техникой Suzuki.

У каждого в жизни бывают такие моменты, когда хочется проверить себя на прочность, вырваться из городской суеты и в отличной компании, раздвинуть рамки обыденности. Для нашего рыболовного клуба «Гамбит» в этом приятном деле очень помогают незаменимые и проверенные работяги, моторы фирмы Suzuki DT30 Jet.

Suzuki DT30 в тяжелых условиях

Список требований к технике у нас не очень велик, однако каждый из пунктов предельно важен, ведь мелочей в Дальневосточных путешествиях по горным рекам не бывает, уверенность в моторе на 100 процентов обеспечит вам спокойный отдых, а иногда и может спасти жизнь.

  1. Требование к топливу (нам не раз приходилось заправляться в непроверенных местах, и проблем потом мы не испытывали)
  2. Ремонтопригодность в полевых условиях, можно сказать «на коленке», тут тоже все на высоте, достаточно иметь небольшой набор инструментов и определенную сноровку.
  3. Сочетание веса и мощности (в этом мы тоже считаем эти моторы оптимальными)
  4. Легкий запуск при около минусовых температурах.

Suzuki зимой

В походе этого года участвовали 2 комплекта.

  • Лодка «Солар 420 Jet» + Suzuki dt 30S c водометной насадкой.
  • Лодка «Выдра 430 туннель» +Suzuki dt 30ESc водометной насадкой.

Маршрут состоял из нескольких этапов:

Автомобильная заброска около 400 км ( тут очень большую роль играет общий вес снаряжения)

Водный маршрут можно было разбить на два этапа:

  • Горная-таежная река с преобладанием завалов и разбоев в которых Технику неоднократно приходилось обносить на руках.
  • Выход в главную водную артерию Хабаровского края реку Амур. Река весьма непредсказуема, волна на этой реке может доставить неприятности даже крупным судам. Поэтому быть уверенным в моторе тут не пустой звук.

Общая протяженность водного пути составила около 200 км. исходя из этого перед техникой стояла очень серьезная задача, в каждой лодке размещалось около 450 кг груза, (пассажиры, топливо, провиант, походное оборудование) и вот тут 3-й пункт наших требований к технике показал себя на высоте.

Раскрыть всю красоту дальневосточных путешествий в одном отчете крайне сложно, однако надеюсь, что этот небольшой фото очерк, сможет привить желание побывать в этом красивейшем уголке нашей Родины, а правильная техника поможет вам в этом!

Вещи уложены, пора в путь:

Первый перевал, на пути к заветной реке:

А вот и она таежная красавица:

Сложности только начинаются:

Suzuki в сложных условиях

Ну мы то знаем к чему так стремимся:

Ах, как хороши пельмешки в таких условиях:

А уж мест, где проверить себя и технику в этом путешествии было достаточно:

Но все труды воздаются сполна:

В такие моменты, в дали от пыльных офисов понимаешь какая все таки у нас превосходная природа:

Suzuki в тумане

В век современной техники, вся эта красота становиться намного ближе, чем казалось на первый взгляд, перед вами открывают такие горизонты, о которых раньше приходилось только мечтать! Желаю всем чтоб новые горизонты для вас не заканчивались. А производителю Suzuki выражаем огромную благодарность за надежных помощников, на которых можно положиться в самых суровых условиях!

Автор: Стесенко Артем, г. Комсомольск-на-Амуре
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Мотор лодочный Suzuki DT30S Мотор лодочный Suzuki DT30S
Мощность: 30 л.с.
Тактность: 2-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 56,5 кг
Мотор лодочный Suzuki DT30ES Мотор лодочный Suzuki DT30ES
Мощность: 30 л.с.
Тактность: 2-тактный
Управление: румпельное
Транец плавсредства: 381 мм
Вес: 58,5 кг

Другие отзывы о моторах Suzuki