Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Мотор лодочный Suzuki DF20ATS

Код: DF20ATS

Модель: Suzuki DF20ATS

Основные характеристики

  • Объем двигателя: 327 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: гидравлический

Характеристики

Модель DF20ATS
Тактность 4-тактный
Мощность 20 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 327 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Запуск ручной/электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) MR6K-9
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Диапазон винтов 7-12
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 1000 мл
Вес 52.5 кг

Упаковочные характеристики

Габаритные размеры 132х76х54 см
Объем 0,54 м³
Вес брутто 75 кг

Производство

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, гребной винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм

Сопутствующие товары

Отзывы

  • 5 1
  • 4 0
  • 3 0
  • 2 0
  • 1 0
Расскажите о своём опыте использования. 
Ваш отзыв поможет другим покупателям определиться с выбором. Обратите внимание на качество и соответствие заявленным характеристикам.
1 отзыв Показать отзывы: все отзывы

Достоинства

Все

Недостатки

Их нет! ну, может, если только рычажок фиксации по курсу маловат, неудобно искать его рукой с непривычки... но это я уже придираюсь

Комментарий

Мотор просто песня! Ничуть не жалею о приобретении и потраченных деньгах!

Вопросы-ответы

Задать вопрос

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! :)