Данный мотор покупался под лодку 3,8 Флагман Игла. В процессе эксплуатации по мелководью поймал боковой удар винта, что привело к смещению каленвала, данная проблема связана с двигателями выпуска 2013 года. Происходит смещение каленвала.
Цена кап.ремонта двигателя составила 16 700 тыс. руб.
В остальном всеми характеристиками двигателя доволен. Комплект из лодки Флагман Игла - 380 и мотора Suzuki 9,9 раздушенного до 15-ти, является идеальным соотношением ходовых свойств лодки и двигателя. Движение против течения с двумя пассажирами весом по 100 кг. составляет приблизительно 32 км/ч.
Ради интереса решили испытать одинаковые лодки Флагман Игла - 380 и разные двигателя Suzuki 9.9 и YAMAHA 9.9 SUZUKI на 10 винте постепенно ушла вперед.!!!
Автор: Александр Винокуров, г. Зеленогорск
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
-
Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной