Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Агеев Михаил, г. Москва, Suzuki DT9.9AS

Ну вот и я наконец то дорос до мотора Suzuki DT9.9AS. Начинал я с мотора 3,5 л.с., потом 5 и 9,8, а теперь стал обладателем этого красавчика Suzuki DT9.9AS.
9,8 отличный мотор, служил верой и правдой для рыбалки и покатушек всей семье. Но со временем я начал чувствовать нехватку мощности, так как два моих «мелкомотросика» систематически прибавляют в весе, соответственно динамика становилась хуже, да и запросы растут систематически - быстрее, громче, веселее! 

А запаса мощности у 9,8 уже и нет.
В связи с чем и появилось желание приобрести новый высококачественный современный фирменный мотор с хорошим запасом мощности, эксплуатация которого не требует регистрации в ГИМС и прав на управление.
Облазив практически все тематические лодкомоторные форумы и послушав бывалых водомоторников сделал для себя единственно верный выбор и 30 декабря 2016 года приобрел Suzuki DT9.9AS у официального дилера в Москве. Уверен, что для меня это оптимальный вариант на длительное время.
На мою пойольную лодку ПВХ КАСАТКА 335 Suzuki DT9.9AS встал как родной и сразу масса положительных эмоций уже на стадии обкатки мотора, а именно:
Эффектный внешний вид;Звук двигателя, как у породистого болида;
Сборка мотора выше всяческих похвал (на 5+), все на своих местах, докручено, ничего нигде не болтается, не гремит, механизмы продуманы до малейшего винтика. 

Винт с 11 шагом в стоке; Конфигурация, балансировка и вес мотора неожиданно оказались комфортными для транспортировки, переноски и установки на транец лодки, так как многие на форумах по мотору 9,8, «хаили» данную категорию двигателей 9,9 за неподъемный вес и неудобство переноски. Теперь стало ясно, что к Suzuki DT9.9AS это не относится;
Отсутствие навязанного дополнительного оборудования (генератор) и ненужных функций (возможность подключение дистанционного управления), стоимость которых и дополнительный вес как всегда ложится на плечи потребителя в прямом и в переносном смысле этого слова.
Пока я наслаждался процессом обкатки мотора, человек 5 приходили на берег поглазеть и поспрашивать про моего сузуковского зверька. После обкатки мощность мотора на максимальном газе еще добавила бочку меда в копилку положительных эмоций, практически мгновенный выход на глиссирование и отличная управляемость лодкой и все это на минимальных настройках моторах при установке на транец. Скорость на 9,9 л.с. при 4800-5000 оборотах достигала 34 км/ч с носовым тентом на лодке и загрузкой 150 кг.
С непривычки было пару замечаний к размещению и функционалу пары конструктивных элементов мотора, таких как рычаг переключения положения двигателя в мелководных режимах и подвижная ручка для переноски. Но спустя пару дней эксплуатации я настолько приноровился к данным решениям, что дальше уже выполнял все действия на автомате. А по отношению к ручке, так вообще проникся симпатией в виду ее эргономики и удобства расположения.
Так же немного смущает тонкий материал колпака и пластиковый поддон мотора. Но учитывая нынешний прогресс в разработке и внедрении пластиковых материалов и авторитета компании Suzuki, думаю прочность данных элементов не сильно пострадала, а вот вес мотора за счет этого значительно ниже чем у конкурентов в категории 9,9 л.с. и это при самом большом в классе рабочем объеме двигателя в 284 см3!
В общем вся наша семья очень довольна приобретением Suzuki DT9.9AS. Он на все 100% отрабатывает свою стоимость, принося в нашу жизнь много новых приятных ощущений, чувство надежности (как никак официальная гарантия 3 года) и уверенность в безотказной работе двигателя от известного бренда Suzuki.



Автор: Агеев Михаил, г. Москва.

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе