ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА SUZUKIГарантийная политика компании Suzuki, которую обеспечивают все официальные дилеры Suzuki в России. |
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!Особенности поведения мошенников при продаже моторов Suzuki. |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ SUZUKI CLEAN OCEANSuzuki разработала первое в мире устройство для подвесных моторов, |
Suzuki анонсировала новый подвесной мотор DF325A (325 Л.С.)Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A. |
новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 л.с.).Корпорация Сузуки представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор "DF350A (V6, 350 лошадиных сил). |
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОТОРОВ SUZUKI DF4A/5A/6AПопулярные ранее моторы серии DF4/5/6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A/5A/6A с превосходной маневренностью. |
НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ SUZUKIКомпания Suzuki представила свой новый многофункциональный манометр с уникальным цветным дисплеем 3,5. |
ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ SUZUKI - 50 ЛЕТ!В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей - 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой. |
ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A И DF30A ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ ЗА НОВАТОРСТВО IBEX 2014Модели подвесных моторов Suzuki DF25A и DF30A получили награду за новаторство на международной выставке-конференции производителей лодок IBEX 2014, прошедшей во Флориде. Это уже восьмая награда за новаторство для Suzuki, никто еще не удостаивался чести получить данную награду большее количество раз, чем Suzuki. Награда IBEX за новаторство дается новинкам водно-моторной индустрии, продемонстрировавшим отличительное технологическое усовершенствование и несущим неоспоримую выгоду для потребителей. |
SUZUKI DF2.5 С ДЛИННЫМ ДЕЙДВУДОМПри весе всего 13,5 кг , Suzuki DF2.5 со стандартным коротким валом является самым легким четырехтактным подвесным мотором. Как оказалось, эта модель невероятно популярна среди яхтсменов всего мира. В ответ на такой потребительский спрос, компания Сузуки объявила, этот невероятно популярный и универсальный подвесной мотор теперь будет доступен в виде модели с длинным дейдвудом , который клиенты смогут приобрести с осени 2014 года. |
НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF25A И DF30AКомпания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A.Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов. Безаккумуляторная система впрыска топлива. Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. |
SUZUKI MARINE ПРЕДСТАВЛЯЕТ DF60A LIMITED EDITIONSuzuki Marine имеет заслуженную репутацию за технологические инновации, с присуждением высоких оценок NMMA. В ознаменование этого факта, в 2012 году компания вводит специальную ограниченную серию DF60A: мотор цвета слоновой кости. Suzuki Marine получила очередную премию за инновации. Первая премия получена в номинации "4-тактные модели" в 1997 году за первые впрысковые подвесные моторы DF60/70. Эти замечательные моторы открыли новую эру в технологии подвесных двигателей, а уже в следующем году Suzuki выступила с новыми четырехтактными моделями в 40 и 50 лошадиных сил , снова получив награду и став первой компанией, получившей две награды подряд. В 2003 Suzuki представила первые в отрасли V6 4-тактные подвесные моторы в 250 лошадиных сил и получила 4-ю Премию за инновации. В 2006 году Suzuki уже представила DF300, отличавшийся на то время самым высоким показателем рабочий объем/мощность, и получив 5-ю награду. |
НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF15A И DF20ASuzuki Marine представляет инновационные модели DF15A и DF20A с безаккумуляторной системой впрыска топлива и возможностью работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) Отличительной особенностью этих моторов является возможность работы системы электронного впрыска топлива без использования аккумуляторной батареи. Владельцы небольших лодок теперь могут пользоваться всеми преимуществами впрыска топлива: это легкий запуск, более отзывчивое и точное дросселирование, безупречная работа на холостых оборотах и в режиме троллинга. Все компоненты системы впрыска (топливный насос высокого давления, механизм управления воздушной заслонкой, охладитель топлива, паросепаратор и топливные форсунки) были полностью переработаны инженерами Suzuki с целью сделать весь механизм надежным и компактным, насколько это возможно. Электронный блок управления (ECM) был изначально разработан с возможностью пуска и работы без подключения бортового питания, при этом обеспечивая полный контроль топливной системы и функций управления. |
Новый румпель для моторов большой мощностиМорское подразделение корпорации Suzuki представило новинку - многофункциональный румпель для моторов большой мощности. Это устройство предназначено для использования на моторах DF40A-DF115. Румпель теперь можно зафиксировать в трех различных положениях для комфортного управления лодкой, теперь в нем есть переключатель режима троллинга и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об оборотах двигателя. Безусловно, это делает моторы Suzuki еще более привлекательными для покупателей. |