
Новый дизайн капота уже применяется на моторах DF20A/15A/9.9B и DF30A/25A. Также стиль общему дизайну новых моторов придают обновленный цвет корпуса мотора – перламутровый черный и новая наклейка. Главные принципы и цели при внесении изменений – «маленький вес» и «простота в использовании». Компанией Сузуки был пересмотрен ранее существующий дизайн, что позволило снизить вес моторов и улучшить их функциональность. Кроме того, благодаря смелым изменениям в системе смазки (в этом классе впервые использован масляный фильтр) и использованию смещенного коленвала была увеличена топливная эффективность. Новые моторы DF4A/5A/6A являются образцом переносного подвесного мотора - топливный бак встроен в верхней части мотора (это делает его более доступным для обслуживания), новая система подъема двигателя, удобная ручка для транспортировки.
СМЕЩЕННЫЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛКоленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. Это позволяет уменьшить боковое давление на стенки цилиндра при ходе поршня вверх-вниз. Результат – плавное движение поршня, увеличение эффективности работы. | ||
НОВАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯНовая система подъема двигателя в моторах DF6A, DF5A и DF4A позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. При подъеме мотор можно зафиксировать в трех положениях. При опускании мотор плавно скользит вниз без блокировки. | ||
![]() | ![]() |
Низкий уровень выбросов, эффективная работа
Продвинутые технологии Сузуки обеспечивают высокоэффективную работу и низкий уровень выбросов, что позволяет подвесным моторам Сузуки соответствовать таким строгим стандартам, как нормы выброса Евро1 (директива 94/25/ЕС, обновленная директивой 2003/44/ЕС), а также получить оценку в три звезды от Калифорнийского совета воздушных ресурсов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ:










