Новый дизайн капота уже применяется на моторах DF20A/15A/9.9B и DF30A/25A. Также стиль общему дизайну новых моторов придают обновленный цвет корпуса мотора – перламутровый черный и новая наклейка. Главные принципы и цели при внесении изменений – «маленький вес» и «простота в использовании». Компанией Сузуки был пересмотрен ранее существующий дизайн, что позволило снизить вес моторов и улучшить их функциональность. Кроме того, благодаря смелым изменениям в системе смазки (в этом классе впервые использован масляный фильтр) и использованию смещенного коленвала была увеличена топливная эффективность. Новые моторы DF4A/5A/6A являются образцом переносного подвесного мотора - топливный бак встроен в верхней части мотора (это делает его более доступным для обслуживания), новая система подъема двигателя, удобная ручка для транспортировки.
Маленький весПомимо обновленного внешнего вида новые моторы DF6A, DF5A и DF4A отличаются самым маленьким весом – 23, 5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. | Легкий запуск после долгого храненияТопливный бак, встроенный в верхней части мотора,и односторонний клапан обеспечивают подачу топлива самотеком, поэтому мотор можно завести после долгого хранения, не открывая крышку. | СМЕЩЕННЫЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛКоленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. Это позволяет уменьшить боковое давление на стенки цилиндра при ходе поршня вверх-вниз. Результат – плавное движение поршня, увеличение эффективности работы. |
БЕСШУМНАЯ РАБОТАНизкий уровень шума – результат работы глушителя шума, разработанного специально для оптимизации объема забираемого воздуха. Новый дизайн коромысла и подшипника скольжения коленчатого вала также способствуют снижению уровня шума. Помимо этого были внесены изменения в конструкцию частей, связанных с коромыслом, устранен чрезмерный зазор. Тип подшипника коленчатого вала изменились шарикового на скользящий. | НОВАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯНовая система подъема двигателя в моторах DF6A, DF5A и DF4A позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. При подъеме мотор можно зафиксировать в трех положениях. При опускании мотор плавно скользит вниз без блокировки. | ВОЗМОЖНОСТЬ ХРАНЕНИЯ В ТРЕХ ПОЛОЖЕНИЯХНовая топливная система и система смазки позволяют хранить мотор в трех положениях (на правой стороне, на левой стороне и на торцевой стороне). |
УДОБСТВО ПЕРЕНОСКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИБлагодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор удобно держать двумя руками. |
Низкий уровень выбросов, эффективная работа
Продвинутые технологии Сузуки обеспечивают высокоэффективную работу и низкий уровень выбросов, что позволяет подвесным моторам Сузуки соответствовать таким строгим стандартам, как нормы выброса Евро1 (директива 94/25/ЕС, обновленная директивой 2003/44/ЕС), а также получить оценку в три звезды от Калифорнийского совета воздушных ресурсов.