Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Пономарев Алексей, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, являюсь владельцем Suzuki 150TL 2016 г. выпуска. Пишу отчет прямо с борта лодки, которая только что летела по ночной Неве со скоростью 83 км/ ч., поэтому заранее извиняюсь за некоторую эмоциональность! Мотор просто супер! На малых оборотах его просто неслышно, вода из контрольного отверстия вытекает громче, чем работает двигатель, но когда начинаешь перемещать рукоятку селектора вперед, за кормой просыпается настоящий зверь, тяжелую лодку мгновенно выбрасывает на глиссирование, а дальше пассажирам приходится держаться за поручни, т. к. прием у 3-х литрового мотора такой, что реально вжимает в кресло.

Двигатель на высоких оборотах работает очень мягко, очень приятный низкий рокот, разговариваешь с пассажирами или по телефону не повышая голоса, усилие на гидравлическом приводе рулевого управления минимально на любых скоростях, штатный 21 винт идеально подошел к моей лодке, за это отдельное спасибо, т. к. эксперименты по подбору винтов такого уровня достаточно дорогие. Приборы контроля не устанавливал, мотор очень удобно подключается к картплотару "Lowrance", все данные о двигатели выводятся на экран в цифровом формате. Вообщем мотором более чем доволен, абсолютное сочетание цены и качества!

Ради интереса сейчас посмотрел на лодки в своем яхт-клубе, все что висит мощнее 90 сил, все с надписью "Suzuki" на черных капотах. Из недостатков, но уже не мотора, он безупречен, а диллерской сети, хочу отметить проблему, которую мне не удалось решить при заказе двигателя. Дело в том , что "Suzuki"-150TL с 2014 г. имеют электронную систему газ- реверс, очень удобно, 21 век, но купить их в России за вообщем - то немаленькие деньги почему то нельзя, хотя на сером рынке таких моторов достаточно, но они для Европы, а в Россию что попроще. Это, подчеркну, единственный недостаток, с которым я столкнулся при покупке продукта "Suzuki- marin". Двигатель установлен на лодку "Velvette -20 image Aluma, модельный ряд 2016 г.


Suzuki DF150 в действии

Сузуки DF150

Автор: Пономарев Алексей, г. Санкт-Петербург
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

  • Мотор лодочный Suzuki DF150TL
    • Объем двигателя 2867 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический

Другие отзывы о моторах Suzuki