Здравствуйте!
Был конец 2015 года, а мечта купить новый лодочный мотор не выходила из головы.
А какой брать? Ямаха, меркури, сузуки, а может подешевле китай, вопрос не выходил из головы, да и где же долгожданная премия?
Долгие размышления, сотни просмотренных страниц в интернет сети, милионные сравнения масс моторов, их характеристик и до меня начинает доходить окончательный выбор: ямаха однозначно нет. Вес, объем, цена да и отзывы владельцев зимней техники ямаха сильно разочаровали в ее надежности.
Меркури: ну, у меня уже есть меркури, слишком консервативный, 9.9 в 15 переделать- пуд соли сьесть.
Китаец: цена конечно итересная, но надежность? Планирую и на север и на юг, да и копии ямахи опять же!
И тут нахожу suzuki dt 9.9 as, цена устраивает, вес выше всех похвал,обьем вне конкуренции, нареканий нет. И тут приходит долгожданная премия и я лечу, и забираю свой новогодний подарок. Боже, как я счастлив.
Но счастье длилось не долго, начинают пугать, мол зачем взял 2т, с маслом бензин мешать, вонь от выхлопа, да и расход ужасный. Ш
И наконец май, обкатка мотора, его Переделка в полноценную 15-ку. И вот долгожданный июнь, время нерестового запрета окончилось. Боже, как долго тянулось это время, и вот настал долгожданный момент: водохранилище, запуск мотора и в момент голова пошла кругом: какой прием, какая тяга! От своего мерка 6 лошадок я даже этого не ждал, ну да ладно, ведь я никому не сказал что у меня обновка, а товарищ предложил, а вернее уговорил погонятся с ним...
Вечер, темнеет, товарищ подходит на новеньком китайце 9,9 лошадинных сил и предлагая на коньяк кто быстрее до того берега. Я выпускаю его вперед, так сказать даю фору, а метров за 200 до финиша решаю:" Хватит поддаваться!", румпель выкручиваю до конца и лодка срывается с места, обходит лодку товарища как будто стоячую и уходит вперед. Приз в кармане. Вечером, перед костром и шашлычком мы его охотно выпили! Правда выяснилось одно неприятное НО! Товарищ думал что у меня старый мотор(хотел сжульничать), но не тут то было!
Настает 3 августа, отпуск, Кама. С собой все необходимое для проживания и рыбалки на 5 дней. Но товарищи пугали, мотор ест много, бери запас. И я, повинуясь их советам, заправляю полный бак и канистру на 20 литров.
И вот Кама, жара, покатушки, рыбалка, в течении 5 дней. И тут моему удивлению небыло предела! За 5 дней на воде, suzuki DT 9.9(15) AS переварил всего 15-16 литров! Вот это новость, вот это приятно! Ведь в том году, за 3 дня нахождения на Каме меркури f6m израсходывал полный бак 12 литров.
И тут я понял, я сделал правильный выбор!
Одно меня расстраивает! Растраивает то, что компания suzuki не производит снегоходы и квадроциклы. Потому как моя семья имеет квадроцикл полярис, который по стоимости обслуживания и надежности оставляет желать лучшего, снегоход полярис, у которого периодически не работает 1 цилиндр из-за засора одного из двух карбюраторов. Друг два раза перебирал мотор у снегохода ямаха викинг 540, и это после его покупки и 4 лет эксплуатации. Я просто уверен, что с техникой от компании suzuki подобных проблем не возникало.
Мотор: suzuki DT 9.9 AS.
Лодка: yamaran b330.
С Уважением к Вам и компании SUZUKI! Спасибо за прекрасную технику!
Автор: Бабиков Артем, г. Екатеринбург.
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
Другие отзывы о моторах Suzuki