Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Белов Геннадий, г. Красноярск, Suzuki DF25ARS

Здравствуйте.

 Всю жизнь я прожил на реке Верхняя Тунгуска

и с детства катался на разных моторах, от москвы и ветерков до вихрей и нептунов, впечатления от лодочных моторов было только одно, много едят и шумят, особенно при дальних заездах,  но на реке без них ни как.
На Данный момент живу в Красноярске и после очередного сплава по одной из местных рек занялся вопросом покупки мотора и надувной лодки.
Мотор рассматривал только 4х тактный главным образом из за тишины и расхода топлива, видимо детские впечатления сказываются, остановился на SUZUKI так как он самый лёгкий среди одноклассников, перед новым годом заметил что в магазинах восточнее Красноярска появилась очень хорошая акция, под неё и заказал себе DF25ARS.
И вот в январе приехал красавиц ко мне с Иркутска

Всю зиму и весну мотор простоял в зале в красном углу

На мотор сразу была куплена и установлена водомётная насадка для хождения по мелким быстрым рекам, всё собрано и про шприцовано. К сожелению для этой мощьности мотора нет американских водомётных насадок, поэтому пришлось взять тайваньскую.
В мае пришла лодка и всё было установлено собрано и подключено, рулевое, машинка, и доп дпчик температуры, моточасов и тахометра. Хочется конечно Прибор многофункциональный SMFG Suzuki, но пока нет таких финансов.

 

Масло для мотора использовал оригинал, аккумулятор взял Panasonic

На майские праздники поехал на обкатку мотора

Всё было сделано по инструкции и первые 10 мото часов катался не более 4000 об/мин

На данный момент обкатка пройдена. По результатам обкатки мотор показал себя хорошо, ни каких неприятностей и косяков не проявилось, а вот насадку пришлось подремонтировать.
Мотором полностью доволен, тихий экономичный тяговитый агрегат, заводится до 0 градусов без проблемно, холоднее пока не было,

маловато мощности для водомёта и нет для него американских насадок, но 40ки стоят слишком много.
Далее готовимся  к более дальним и сложным походам летом и осенью, в планах установить оригинальные датчики тахометра и моточасов, установить регулируемый транец чтоб можно было менять с насадки на редуктор быстро.


Автор: Белов Геннадий, г. Красноярск

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующиев Конкурсе

  • Мотор лодочный Suzuki DF25ARS
    • Объем двигателя 490 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск ручной/электростартер
    • Подъем ручной