Здравствуйте!
Меня зовут Максим, живу в Самаре, на берегу Волги.
С детства люблю речные просторы, рыбалку, не представляю жизни без отдыха на воде. На заре своей рыбацкой карьеры я, как и многие из нас, пользовался обычной надувной резиновой лодкой. При этом всегда мечтал о более серьезном плавсредстве – разумеется, с мотором. И, наконец, моя мечта сбылась – в 2013 году приобрел долгожданную ПВХ – лодку «Касатка 335».
Сразу же встал вопрос о выборе подвесного лодочного мотора. В процессе выбора руководствовался как отзывами коллег – водномоторников, так и информацией из Интернета. Впрочем, выбор был сделан практически сразу - в пользу ВЕЛИКОЛЕПНОГО (именно так!) СУЗУКИ ДТ-15AS.
Порадовал небольшой (всего 33 кг.) вес двигателя, удобная ручка для переноски, красивый дизайн, и самое главное – самый большой объем среди одноклассников – 284 см3!!!
Мотор был приобретен в феврале, самым сложным было дождаться первого спуска на воду. Самым подробным образом была изучена инструкция по эксплуатации и все возможные отзывы. Наконец наступил долгожданный первый выезд! Уверен, что каждый водномоторник знает, какие это незабываемые ощущения!
Мотор завелся буквально сразу, чем моментально к себе расположил! Далее – процесс обкатки, строго по инструкции – ведь от этого зависит вся дальнейшая жизнь двигателя. Здесь самым сложным было сдерживать себя, не дать «полный газ» раньше положенного времени. Но зато потом, когда это наконец произошло – я был просто поражен силой и мощностью мотора! Это натуральный зверь! Какая тяговитость!
Далее – положенная смена масла и начало обычной повседневной эксплуатации. Впрочем, «обычной» ее можно назвать только условно – мотор поражает каждый раз – своей красотой, мощностью и надежностью.
За почти три полных сезона на воде двигатель был проверен в самых разных режимах. Легко разгонял лодку на штатном винте до 42 км/ч. Без проблем выходил на глиссирование с тремя пассажирами на борту. А уж какая грузоподъемность!!! Какие только грузы не перевозил – и никогда не испытывал недостатка в мощности. Заводится всегда, в любую погоду – что июльская жара, что ноябрьский холод. Помимо своей лодки, мотор использовался и на других плавсредствах – ПВХ 3,8 м., «Обь-1». Результат всегда один и тот же – никаких проблем!
Хотелось бы поблагодарить производителя за столь надежный двигатель. Это не просто мотор – а верный и надежный товарищ, который никогда не подведет!!!
Всем удачи на воде!
С уважением, Максим Бондаренко.
Автор: Бондаренко Максим Юрьевич, г. Самара.
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DT15AS
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной