Почти 10 лет назад мои отцом был куплен мотор SUZUKI DT30 и лодка Stingray 390 AL. 10 лет так быстро!!! 10 лет отдых на рыбалки, катания на вейкбордах и бананах и ни одного ремонта!!! Обманываю!? А вот и нет, все честно. И так за 10 лет винт родной, свечи родные, двигатель не разбирался. Дополнительный бак и топливный шланг к нему родные и прослужат еще долго.
– Не может быть! Что и ничего не делали? И
масло не меняли?
– Масло меняли. Масло Motul. Замена по графику. Бензин 92,. Свечи только чистились для профилактики и все. Внешний вид двигателя как новый, ну почти. Ржавчины нет. Подтеков масла нет, и не было. Пластиковый колпак целый, никаких трещин нет. Заводиться отлично. Румпель и его чувствительность без нареканий. Редуктор целый, без нареканий. Винт,конечно, побит. Причина — частная эксплуатация на мелководье. В общем боевой мотор.
– Как плавали!?
– Отлично плавали, плаваем и будем
плавать.
– А как тянет?
– Тянет отлично, ну вот когда травы много
зацепишь, то сразу чувствуется. Банан с двумя людьми + 3-4 человека на борту
тянет легко. Вейкборд тоже тянет отлично, и поднять спортсмена весом
в 100 кг на поверхность воды легко. Ух, сколько народа покатали мы на
этом комплекте (Лодка + мотор). А сколько улыбок было и будет.
– А минусы есть?
– Есть. Тяжелый блин. Одному тяжело поднимать. Мы с отцом не бугаи. Но потихоньку, имея приспобы, перемещаем его. Эх, еще бы горючки ел бы как мышка. Было бы класс!!!
Что касаемо Stingray 390 AL. Ни одного порывы и ремонта нет. Все как новое кроме фанерки спереди. Она начинает терять свой вид. Простая и надежная конструкция. Транец целый!! нет намека на отрыв от лодки. Сумка конечно уже почти порвалась, но служит. Сама лодка очень хорошо продумана производителем, но не все. Ее не удобно переносить вдвоем. Не предусмотрены ручки в кормовой части лодки для переноски ее вдвоем. А вот втроем легко и просто, так как ручки есть. Ручки расположены с внешней стороны борта и это тоже правильно, так как позволяет легко подниматься из воды в лодку!
Вот такой вот короткий рассказ.
SUZUKI DT30 и лодка Stingray 390 AL – это как минимум 10 лет отличного отдыха без ремонта двигателя и лодки.
Спасибо SUZUKI. Мы любим тебя.
Автор: Денис Цапин
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DT30S
- Объем двигателя 499 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
Другие отзывы о моторах Suzuki