Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Гарантийная политика Suzuki

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-производителя Suzuki. Гарантийный ремонт производится авторизованными сервисными центрами только при предъявлении правильно заполненного паспорта с указанием модели и номера двигателя, даты продажи, с печатью фирмы продавца, при наличии печатей авторизованного сервисного центра о прохождении технического обслуживания двигателя в установленные сроки согласно Инструкции по эксплуатации.


  

Сервис-центр уполномочен Производителем выполнять гарантийное обслуживание приобретенного изделия. Гарантийный ремонт при наличии на складе или в авторизованном сервисном центре необходимых запчастей производится в течение десяти рабочих дней, при отсутствии запчастей срок увеличивается до момента их поступления, но не более чем на 45 суток.

Гарантийный справочник
  • Гарантийный период составляет (36) месяцев с даты приобретения, или 600 часов эксплуатации при некоммерческом использовании двигателя, но не более 200 моточасов в год.
  • Для коммерческого использования - (12) месяцев с даты продажи или 400 часов эксплуатации изделия, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
  • Некоммерческое использование подразумевает использование мотора частным лицом для отдыха.
  • Коммерческое использование подразумевает использование в целях, отличных от эксплуатации для отдыха, таких как прокат, аренда и т.д. и определяется как любая работа или эксплуатация изделия, или любое использование изделия, приносящее доход, приходящееся на любую часть гарантийного периода, даже если изделием для таких целей пользуются нерегулярно.
Условия гарантии.

Эта гарантия не ущемляет Ваши законные права потребителя. Компания Suzuki гарантирует, что в течение гарантийного периода она устранит неисправность двигателя, возникшую в результате дефекта материала или некачественного изготовления и сборки деталей изделия, при соблюдении следующих условий:

  1. Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.
  2. Изделие использовалось и проходило периодическое обслуживание в соответствие с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
  3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера Suzuki с соответствующими отметками в сервисной книжке.





  4. В случае повторной продажи в течение гарантийного срока право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему.
  5. Авторизованный дилер Suzuki принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта: ремонт дефектной детали, замена такой детали или деталей новыми.
  6. Дефектные компоненты являются собственностью компании Suzuki и подлежат хранению у авторизованного дилера.
Гарантия Suzuki ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
  1. Использование изделия в спортивных состязаниях. Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности.
  2. Использование масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых Производителем.
  3. Использование топлива низкого качества.
  4. Небрежное обращение или использование изделия в целях, для которых оно не предназначено.
  5. Отсутствие рекомендованного обслуживания или его несвоевременное выполнение.
  6. Нарушение правил и рекомендаций Производителя по эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя.
  7. Повреждения, вызванные авариями, столкновениями, затоплениями, пожарами или стихийными бедствиями.
  8. Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
  9. Выполнение технического обслуживания и ремонта неспециалистами авторизованных сервисных станций Suzuki.
  10. Повреждение в ходе транспортировки изделия.
  11. Обесцвечивание, корродирование или снижение качества вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
  12. Повреждение идентификационных номеров рамы, двигателя и т.д. или их отсутствие.
  13. Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на транце).
  14. Рост микроорганизмов на деталях изделий, находящихся в воде (водно-моторная техника).

Suzuki также не компенсирует расходы по выполнению следующих работ и приобретению необходимых компонентов и запчастей:

  1. Регулировки, настройки, удаление карбоновых отложений (нагар) и другое периодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия.
  2. Замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких, как свечи зажигания, топливные и масляные фильтры, аккумуляторы, предохранители, угольные щетки, резиновые детали, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.
  3. Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие, как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА:

Во время гарантийного периода Клиент имеет право на бесплатное устранение Дилером дефекта, признанного Производителем гарантийным.

  1. Клиент должен предоставлять Дилеру Сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания или ремонта.
  2. Клиент ответственен за соблюдение правил эксплуатации и содержание изделия в соответствии с указаниями Руководства пользователя.
  3. Клиент оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также по замене его компонентов, подверженных естественному износу.
  4. Клиент оплачивает расходы по устранению повреждений вследствие злоупотребления, небрежного обращения и аварий, а также случайные и косвенные расходы.
  5. В случае подозрения гарантийного дефекта, Клиент должен предоставить изделие Дилеру в течение 10 дней после проявления дефекта.
  6. Клиент оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта в случае признания его негарантийным.
  7. Клиент оплачивает расходы по последовательным ремонтам, которые не покрываются гарантией.

В случае поломки в обязанности владельца входит транспортировка мотора до авторизованного сервисного центра Suzuki. Прием техники в ремонт или для сервисного обслуживания производится в рабочие дни.

Обратите внимание! Расходы по демонтажу мотора с лодки, транспортировке мотора до сервисного центра и вызову технической службы к месту стоянки гарантией не покрываются.