Suzuki DF 175 2011 г.в.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность - 4х-тактный
Мощность - 175 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2867 см
Тип топлива бензин - АИ92 (его и лью но с авто заправки )
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин (6000 об/мин макс на стандартном стальном винте )
Генератор - 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah (стоит AGM140)
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец плавсредства - 508
Свеча зажигания - (NGK) BKR6E
Вращение винта - правое
Редукция - 2.50:1
Штатный винт - 3х15х21 стальной ( можно ставить до 27.5)
Объём масла
Редуктор 1100 мл
Картер 8000 мл
Вес 232 кг
Всем читателям привет и вот мой рассказ. Я в то время работал в судостроительной компании и заказчик покупал этот мотор на алюминиевый корпус длинной 6 метров и шириной 2.2 метра . Устанавливал мотор и делал первый пуск я сам в 2012 году и мне казалось , что на столько родной мотор как будто мой . Когда снят колпак этот приятный звук 4х цилиндрового мотора с объемом почти три литра заставляли бежать мурашки по коже, а когда мотор под колпаком то бывает за частую его почти не слышно. Последующие сезоны этот мотор нарабатывал в районе 20 м/ч . После подъема судна менял все масла , делал консервацию в зиму и в конце сезона 2016 года, а точнее уже глубокой осенью я купил себе этот комплект с наработкой 80 м/ч. Вот и не зря чувствовал родню к этому мотору , а сам даже не подозревал , что все эти чувства не зря . Это была самая лучшая покупка . И сразу же отправился на рыбалку и накатал ещё 5 м/ч . Мотор в идеальном состояние за исключением гидроподъема . Из-за того, что судно просто стояло в воде на нижних штоках образовался каменный налёт и он съел сальники за пару подъемов и спусков, но это не беда и легко починил заменой сальников . В зиму сделал только консервацию . Снял мотор с лодки т.к. Лодку ждал большой зимний рестайлинг . В начале сезона 2017 скинул лодку на воду , накатал ещё 15м/ч и поднял на 100 часовое ТО с заменой свечей . От мотора только положительные впечатления . Его мощности вполне хватает и даже с большим запасом . На 3600 об/мин лодка идёт на глиссере со скоростью 38 км/ч , на 3800 об/мин скорость 42 км/ч , 4200 об/мин скорость 56км/ч ну, а 5800 об/мин скорость 90 км/ч . Вес лодки со всем барахлом в районе 1200 кг Очень нравится расход топлива и я думал, что будет проблемно кормить, но я хожу в диапазоне 3800-4200 об/мин и расход составляет 16 -20 литров на час хода . Очень нравится редукция 2.50:1 и стальной винт 3x15x21 и он более универсальный , но в планах поэкспериментировать с винтами . Пару дней назад сменил масло на 200 м/ч и получается, что я в прошлом сезоне отходил порядка 90 часов без каких либо проблем . На холодную в позднюю осень мотор заводится вообще без проблем и после зимний спячки с пол оборота . На что способен это чудо я узнал когда попросили на лодочной станции подтянуть ветку с пауками . Все бли в шоке с какой легкостью справился этот чудо мотор . В дальнейшем хочу повесить доп мотор 4-5 л/с 4 такта и это будет Suzuki. Мне очень нравится простота этих моторов и любые запчасти без проблем приобрести ! Семья тоже очень довольна ведь это первая больша лодка в семье . До этого была ПВХ 3.6 м и кроме того, что я только на ней рыбачил тут возможностей больше ! По документам вместимость катера 7 человек , но как то пришлось вывезти 10 человека на день рождения за Волгу и все с багажем. Выход на глиссер поразил не только меня, но и всех кто находился на судне . Мотор практически не почувствовал нагрузки и с лёгкостью вывел нас на глиссер . Замечу , что транцевых плит нету . Ещё у меня есть подработка в виде тех помощи на воде . Притащить , утащить , оттащить катер, паук . С этим мотор справляется на ура и даже пробовал со вторым катером на тросу выходить на глиссер и с этим мотор справился , тяжеловато , но вытянул. Катер был Баул 625 если не ошибаюсь. Я думаю , что это самый лучший мотор из линейки 150-200 у всех производителей . Ну вот и подошёл к концу мой рассказ . Кто читал , тот молодец ! Я думаю за год наберется ещё больше впечатлений и рассказ станет красочнее.
Автор: Гладышев Андрей, г. Самара
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
-
Мотор лодочный Suzuki DF175TL
- Объем двигателя 2867 см³
- Управление дистанционное
- Контроллер д/у механический
- Запуск электростартер
- Подъем гидравлический