Я являюсь владельцем моторной лодки «Салют-430». Установил на данную лодку мотор Suzuki DF40АTS. Двигатель куплен в 2015г. в магазине «Нимфа» (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167), на заглушках блока выбита дата выпуска мотора - 12.2014, за два сезона наработано 120 моточасов.
Технические характеристики данного лодочного мотора:
- мощность - 40 л.с.
- объем двигателя - 941 см³
- генератор - 12V / 19A
- управление дистанционное
- запуск – электростартер
- подъем - гидравлический
- топливный бак - 25 л
- задний ход - есть
- вес - 102 кг
- тип топлива - бензин АИ92.
Заправляю только 92 бензином.
Расход топлива 25л/100км или 12,5л/час.
В этом видео можно ознакомиться с тем, как выглядит моя лодка и что на ней переделано
Моторная лодка эксплуатируется в различных режимах. Есть возможность благодаря техническим доработкам ходить по мелководным речкам, отдельно приобретена водометная насадка для мотора.
например, катаюсь по р. Чусовая - вот видео о реке Чусовая
Так же в нашем регионе ежегодно проходит слет водномоторников, в котором я принимаю участие
Данный движитель я выбрал из-за того, что его можно переделать в более мощный мотор путем только замены топливной карты и заглушки на дроссельной заслонке, что и было сделано. Увеличение мощности необходимо было после установки улитки так как потеря мощности на струе составляет 30% от мощности двигателя, по сути на струе у меня остались те же 40лс на сегодняшний день и соответственно низкий транспортный налог :). Родная 40-сильная программа ЭБУ
у мотора была замена на оригинальную программу от Suzuki DF60, убрана заглушка на воздухозаборнике ( Holder, Silencer). Вместо нее установлено резиновое кольцо, которое ставится на 60-сильных моторах.
Увлекаюсь рыбалкой, езжу рыбачить с друзьями на разные водоемы, в том числе и р. Иртыш, на котором переходы составляют порою 50км в одну сторону.
На рыбалке так же использую мотор как троллинговый, для снижения скорости лодки в троллинговом режиме на мотор установлена плита Ironwood Pacific Outdoors 016.15 EasyTroller Trolling Plate. Двигатель обслуживается в том же месте где и покупался, ежегодно перед сезоном меняется масло и все необходимое для обслуживания, масло заливается Мотюль специальное для моторов Suzuki.
Очень доволен данным лодочным мотором как по расходу, так и по надежности.
Автор: Гуральник Александр, г. Екатеринбург
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
-
Мотор лодочный Suzuki DF40АTS
- Объем двигателя 941 см³
- Управление дистанционное
- Контроллер д/у механический
- Запуск электростартер
- Подъем гидравлический