Здравствуйте! Я, Игорь Панькин из Мурманска.
Хочу поделиться впечатлениями о своём первом лодочном моторе. Им стал Suzuki DF6S. Первые впечатления были необычными, даже немного боязливыми. Но когда я справился с эмоциями и стал чувствовать себя более уверенно, то понял - лодка и мотор это моё. У разных людей разные увлечения. Товарищ мой как то сказал - "Пока есть топливо в баке - буду ехать и ехать на машине. Нравиться мне путешествовать, и не важно где и куда я еду. Вот так и у меня, только с лодочным мотором. Неприхотливый к топливу, ужасно экономичный - просто "нюхает" бензин, достаточно тяговитый и не менее скоростной.
Первый выход на воду и сразу вдаль! Рассчитывал его использовать в комплекте "эгоиста" с лодкой Камыш 320. Но зачастую ходили и вдвоём, да ещё и со всевозможным рыбацким грузом. Ни разу за 3 сезона он не подвёл. Два моих товарища тоже приобрели такие же моторы. И уже наше трио на воде смотрится как реклама с обложки.
Не однократно проводил всевозможные тесты со своим комплектом. Максимальная скорость была 28 км/ч., максимальный груз (общий вес) 260-275 кг выводимый на глисс (17-18 км/ч) на таком комплекте. И уже с первыми выходами на воду, расстояния в 20-25 км были просто игрушкой. Но прогресс и гонка вооружений не стоит на месте. И волею судеб я приобрёл другую лодку - Баджер 390 HD. И тут мотор меня очень порадовал. В одного на таком,не постесняюсь сказать, пароходе, я развивал скорость 19 км/ч. И уже более сильный ветер не смущал меня и мы смело перемещались по огромному водоёму. Потому что в моторе я был уверен на 100%. Уже на этом, новом тандеме, я смело шёл против приличных волн. На борту были 3 человека, много вещей, и даже небольшая надувная резиновая лодка. Весу всего, ну точно под 500 кг. И малыш толкал вперёд всё это со скоростью 12 км/ч. Не быстро, но уверенно.
Как уже отмечал выше, мотор бензин "нюхает". За два дня активных действий - 2 перехода по 15-20 км, ловля на дорожку - км 50-60, и на всё это хватало одного 12-литрового бака. Чем, кстати и хороша эта модель. У неё есть и внутренний бак на 1,5 литра, и топливный коннектор для подключения внешнего бака. И не меньшее преимущество у этого мотора - это его вес и то, что он четырёхтактный. Никаких мытарств со смешиваем масла и бензина, а при весе 27 кг, установка и демонтаж с лодки не приносят каких либо неудобств.
Замечательный и надёжный мотор для одного, или двух лёгких по весу рыбаков, в лодке!!!!
Автор: Игорь Панькин
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DF6S
- Объем двигателя 138 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной