Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Исаев Вадим, г. Владивосток

Здравствуйте!

Свой отзыв я бы хотел начать с того, как я вообще пришёл к тому, что мне нужно своё личное плавсредство.

Личность я достаточно увлекающаяся, главное попасть в условия, когда ты сможешь полностью, всем телом ощутить что-то новое и если я получил незабываемые ощущения и эмоции, то всё…я на крючке…))) Я живу в самом красивом городе России, в городе у моря…Во Владивостоке, наличие моря рядом, создаёт у этого города своеобразную атмосферу, он имеет свой неповторимый стиль и характер, что сказывается на каждом жителе, здесь всё пронизано и связано с морем…

У многих есть подготовленные джипы, чтобы добраться до самых недоступных пляжей по земле и у большой части населения есть катера, лодки, гидроциклы, чтобы также посещать многочисленные близлежащие острова, куда не часто ступает нога человека и есть возможность наслаждаться природой практически один на один. Здесь много кто увлекается рыбалкой, подводной охотой, дайвингом и ещё много чем, но это очень часто связано с морем. Так что рано или поздно, каждый житель задумывается, а как он будет покорять море?

В 2011 году я устроился в морскую природоохранную организацию и встал на страже защиты окружающей среды в нашем крае, так как специализация службы была морской, у нашего учреждения имелся большой катер, укомплектованный РИБом, что позволило мне, по долгу работы посетить на данном плавсредстве множество красивейших мест. С каждым таким выходом, я представлял себя на месте рулевого, рассекая волны, чувствуя морскую соль у себя на губах, я впитал в себя эту атмосферу и понял - без этого никуда.

Так я проникся мечтой о собственном РИБе…В конце 2013 года, собрав нужную сумму, я заказал себе белоснежный четырёхметровый РИБ и стал наполовину ближе к мечте. Была зима, заказ сделал по причине зимних низких цен, лодка должна была прийти к сезону, поэтому у меня было пол года, чтобы определиться с мотором и как оказалось, это была непростая задача. Выбор огромен. Бюджет конечно имеет определяющее значение, но я исхожу из того, что надо покупать хорошее и на постоянку. Решил что буду брать четырёхтактный мотор мощностью около 30-ти лошадиных сил, обязательно с дистанцией, так как РИБ с рулевой колонкой, ну и с гидроподъёмом ноги для солидности. Указанные требования резко сузили весьма широкий рынок предложений.

Сначала задумался о покупке бывшего в употреблении мотора с Японии, выбор в принципе есть, многие прибегают к покупке именно б/у мотора, за что судить никого не стану, но пообщавшись с людьми, которые в «теме» уже не первый год, понял, что большинство моторов, приходящих с Японии имеют весьма печальную историю и взять хороший, достаточно большая удача, более менее свежие модели имеют ценник уже сопоставимый с новым мотором. Так как я не опытный механик, починить мотор в море не смогу и это не машина, когда можно выйти их неё и пойти пешком, я понял, что надо брать новый мотор и естественно известного бренда. Под указанные характеристики подходило по одному мотору от каждого производителя, оставалось сравнить бренды и сделать выбор. И тут я встретил знакомого, у которого друзья работают в 1000 размеров и продают моторы Сузуки, я заинтересовался, сравнил цены и понял, что этот бренд весьма конкурентоспособен по цене, что не может не радовать, да ещё и в 2014 готовилась к выпуску абсолютная новая модель 30-ти сильного мотора, в общем то что надо! Я сделал предзаказ и стал ждать.

Лодка пришла ещё в мае и ждала своего часа, в июле мне позвонили и сказали, что мотор пришёл! Радости не было предела, я понимал, ещё немного и в море…В начале августа, специалисты 1000 размеров установили мне мотор на лодку и я начал свою историю покорения Японского моря…

Мотор Сузуки на RIB

Я начал смотреть ролики на Youtube про посещения красивых мест недалеко от Владивостока, повторять за авторами видеороликов и постепенно увеличивая проходимые расстояния и пополняя список мест, где я уже побывал.

Дальневосточные красоты

Когда меня спрашивают, зачем это мне, я сначала теряюсь и не знаю, что ответить, наверное сложно это высказать в одной фразе, это надо почувствовать. Наличие лодки или катера, позволяет тебе почувствовать себя свободным, почувствовать в себе силы покорять природу без ущерба для неё и получать просто огромное количество положительных эмоций! Наслаждаться этим всем, можно только тогда, когда ты понимаешь, что твоя лодка и мотор тебя не подведёт и если в лодке усомниться сложно, там весьма всё просто, то вот с мотором не всё так однозначно. Но это не про не Suzuki, мой мотор ещё не разу не показал себя с плохой стороны, на лицо только плюсы.

Начну с того, что порадовало сразу - гарантия три года! И это не мало, например конкурент Yamaha, на моторы японской сборки даёт два года гарантии и считает, что это много, думаю комментарии излишне. Теперь цена, как я уже говорил, мотор был в топовой комплектации и цена его была значительно ниже чем у конкурентов.

Расход. В наше время высоких цен на бензин это очень актуально, мотор оборудован системой Lean Burn, что сказывается на экономичности, показатели по расходу около 6-7 литров в час. Озвучивая данные показатели многие говорят, что это хорошие цифры, что меня тоже очень радует. Ну и самое главное, это надёжность, обслуживаю я его в официальном сервисе, консервация, подготовка к сезону, всё это, на самом деле не так дорого, как может показаться, несколько тысяч рублей в год, но зато я уверен в том, что всё будет сделано в строгом соответствии с требованиями производителя, что позволит быть уверенным в моторе всегда, как бы далеко меня не завела тяга к приключениям.

В общем, я очень счастлив, что являюсь обладателем этого мотора, с тех пор рекомендую данную марку всем своим друзьям!

На фоне мотора Suzuki


Автор: Исаев Вадим, г. Владивосток

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

  • Мотор лодочный Suzuki DF30ATS
    • Объем двигателя 490 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск ручной/электростартер
    • Подъем гидравлический

Другие отзывы о моторах Suzuki