Привет душевный и лучшие пожелания всей компании "Suzuki Marine" !
Меня зовут Алексей, и в 2012 году я стал счастливым обладателем лодочного мотора SuzukiDT15S. Это мой второй мотор. Долго пришлось выбирать между известными брендами, выпускающими подвесные моторы, но выбор все же пал на Suzuki - от чего я испытываю лишь радость и удовольствие на протяжении всего времени его эксплуатации! Ну что ж! Начнем!
Мотор используется для приятного семейного отдыха на воде, рыбалки. Даже не представляю, как было бы грустно и не интересно на отдыхе без возможности выхода на воду! Вся семья в восторге от наших покатушек! Ветер и брызги в лицо... что может быть лучше!
Немного о главном...С момента приобретения - мотор пробежал всего около 30-ти моточасов. Да, мало, но сколько радости и счастья было в эти незабываемые моменты! Первый спуск на воду, первый звук работающего как часы двигателя, запах дыма....Почти сразу после покупки мотора мной был установлен реле-регулятор бортового напряжения. К стати! Почему завод не комплектовал эти моторы выпрямителями? Ведь так удобно и необходимо иметь на борту 12 вольт!
ТТХ мотора - со штатным винтом и при нормальной загрузке лодки, а это "Касатка KS 385", да и я весом за сто кг - мотор разгоняет комплект до 37-38 км/ч при примерно 5000 оборотов. (установлен тахометр), с большей загрузкой - 2 или три человека - скорость 30-32 км/ч.
Впечатления от мотора только хорошие! Нет, даже скажу - отличные! Конечно на мою лодку просится мотор по-мощнее, по сему впереди "гонка вооружений" и покупка более мощного мотора! Догадайтесь, мотор какого бренда я выберу? Конечно Suzuki!!!
Автор: Козак Алексей, п. Кратово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DT15S
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной