Доброго времени суток всем водомоторникам и не равнодушным к воде и природе нашей огромной родины!!!
Эпилог:
Вот уже третий год являюсь счастливым обладателем лодочного мотор SUZUKI DT 9.9 AS
" Дни проведенные на рыбалке в счет жизни не засчитываются" старинное изречение обнаруженное в пещере в "Восточной-Сибири на Ангаре".
Часть первая. Долгий путь .
Здоровья -ВСЕМ!
Меня зовут Морозов Федор мне 31 год, родам я из Иркутска старинного сибирского города расположенного на берегах матушки Ангары ( так называли ее в старые времена , но и сейчас многие так и говорят, в том числе и я ) вытекающей из священного озера Байкал.
Так уж сложилось что мой отец родам с берегов Селенги именно она является основным притоком священного озера Байкал и впадает с противоположной стороны озера со стороны республики Бурятий, а моя мать с другого берега Байкала с Иркутской области.И отец и родные братья матери с самых малых лет брали меня с собой на рыбалку но с берега, так я и втянулся в это хобби !
Но года шли я рос и мне хотелось чего-то нового тем более что на Ангаре полно островов для отличной рыбалке и отдыха.
И мной была куплена первая в мой жизни лодка резиновая с надуманным дном- проплавав на веслах год я понял что созрел к покупке более серьезного плав средства.
Часть вторая.Муки выбора приобретение.
Купив у местного дедушки старенькую казанку в комплекте с мотором ветерок -12 я был на седмом небе от счастья )).
Но понимал ветерок это не мое мне нужен был надежный, не тяжелый лодочный мотор (приходиться много переносить мотор, снимать на ночь) и за разумные деньги с хорошей гарантией.
Долго штудировав интернет, разговаривая с реальными владельцами разных лодочных моторов мой выбор пал на красавчика и самого легкого по весу мотора в своем сегменте SUZUKI DT 9.9 AS. И я не прогадал!
Мой красавчик был мной приобретен у оф.диллера в Иркутске ( аква-моторс ).
Отдельное спасибо ребятам которые там работаю,все рассказали объяснили подобрали запасной винт , раз душили до 15 л.с. Объяснили как менять масло и даже согласились выехать со мной на воду и в действие показать как обращаться с мотором - последнее Не потребовалось все сделал сам благо есть подробная инструкция с иллюстрациями на родном могучем русском языке.
Часть третья. Новые яркие краски в жизни.
Накопив денег я еду к диллеру.
И отдав свой кровные на кассе я радостный закинул коробку в багажник и дамой))).
И моя жизнь засверкала новыми красками настолько яркими что до сих пор я готов часами слушать как трудиться мой мотор везя меня против течения в верх по Ангаре на встречу к стремительным харюзам.
Часть четвертая. Остров "поповский" земля монахов.
Остров "поповский" выше моста, Жилкино с право от моста.
Район Иркутска в котором я родился и живу - Жилкино ровесник самого города Иркутска около 400 лет. До революций сдесь стоял Вознесенский мужской монастырь и все земли во круге принадлежали церкви на которых монахи трудились и днем и ночью выращивали скот заготавливали сено, занимались земледелием но пришла советская власть и закрыла монастырь а вскоре и вообще разобрали его.Из его материалов Бали построены мясокомбинат, масло сыр база , комбикормовый завод- не одно из предприятие сейчас не функционирует .
И нет сейчас Огромнейшего и красивейшего на всю Сибирь Мужского "Вознесенского монастыря " звук колокола которого можно было слышать по воде на расстояние более 40 км.!
"Вознесенский монастырь до революций "
Не многое что осталось сейчас звонница восстановлена по фотографиям на переднем плане и церковь " Успения пресвятой Богородицы " даст бог и с божей помощью возродиться жемчужина Сибири Вознесенский монастырь.
Обзовевшись лодкой и новеньким мотором я понял что одной рыбалке мне мало нужно же приобщать к своей страсти супругу Екатерину и детей у меня их трое две дочери Анфиса, Валерия и сын Клим .
И мной была куплена старенькая заброшенная дачька на острове " поповский" .
Было. Стало.
Название от того что раньше монахи попы там держали скот - удобно с острова то и не убегут бычки да козы)) про монахов и монастырь писал выше.
2,5 года ушло на то чтобы привезти все в порядок и больше времени посвятить любимой семье и хобби.
Часть пятая. Эксплуатация -Надежный друг и помощник!
Лодочный мотор активно эксплуатируеться на реке Ангара, разуметься после обкатки как положено в соответствие с инструкцией по эксплуатаций.
Эксплуатация с марта по начала ноября . В ноябре уже минус 5 а то и минус 10 )) за 2,5 года не было нареканий на мотор !
В прошлом году строил баню так всю ее по досточке перевез на остров! Спасибо мотору ))
Фото бани на верхнем фото мой отец Виктор Федорович .
Винт ставил грузовой с 9 шагом.Сейчас хожу на родном 11 винте.На глиссер старую "казанку" выводит уверенно хоть один хоть в троем !
Очень радует кнопка выключения двигателя на румпеле и система подъема мотора и болотный режим на Ангаре очень много мелей в последние годы,уровень Байкала падает и с ним и Ангара(((
В первый год пока привыкал 2 винта сломал - обычная практика и для тех кто годами ходить по Ангаре.
И вес не такой тяжелый как другие моторы! приходиться часто снимать мотор и уносить в контейнер.
Это мой первый мотор в пользование но думаю не последний из линейки SUZUKI )))
Масло только оригинал обслуживаю сам раз в год замена масла в редукторе!
У соседей по острову много у кого моторы Suzuki есть и старенькие модели в целом все довольны и в ужасных снах вспоминают свой "вихри" и " ветерки".
Японец есть японец хоть и собран в тайланде ! Так все говорят и с большим уважением относятся к своим мотором ! На острове по другому не как моста же нет )) мотор самый первый брат и товарищ без него не как !
Заводиться без проблем еще свечи родные не менял и фильтр топливный тоже , думаю нужно хоть глянуть )) ?!
Сейчас планирую обзавестись стоя ночным чехлом на колпак мотора а то чайки за день весь мотор "обделывают" )) но это видимо к счастью хозяина мотора и фирмы SUZUKI !!!
Эпилог.
Всем удачи на воде и при покупке своего нового лодочного мотора SUZUKI !
Если еще до сих пор не уверенны какой будет ваш новый мотор однозначно SUZUKI и вы не пожалеете ! Проверено на Ангаре ))
Автор: Морозов Федор, г. Иркутск
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
-
Мотор лодочный Suzuki DT9.9AS
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной