«Путешествие — это совсем не страшно, это всего лишь много-много маленьких шагов. Ты же можешь сделать один шаг, правда?»
Приветствую всех обладателей, а так же тех, кто только планирует приобщиться к владению техникой Suzuki.
У каждого в жизни бывают такие моменты, когда хочется проверить себя на прочность, вырваться из городской суеты и в отличной компании, раздвинуть рамки обыденности. Для нашего рыболовного клуба «Гамбит» в этом приятном деле очень помогают незаменимые и проверенные работяги, моторы фирмы Suzuki DT30 Jet.
Список требований к технике у нас не очень велик, однако каждый из пунктов предельно важен, ведь мелочей в Дальневосточных путешествиях по горным рекам не бывает, уверенность в моторе на 100 процентов обеспечит вам спокойный отдых, а иногда и может спасти жизнь.
- Требование к топливу (нам не раз приходилось заправляться в непроверенных местах, и проблем потом мы не испытывали)
- Ремонтопригодность в полевых условиях, можно сказать «на коленке», тут тоже все на высоте, достаточно иметь небольшой набор инструментов и определенную сноровку.
- Сочетание веса и мощности (в этом мы тоже считаем эти моторы оптимальными)
- Легкий запуск при около минусовых температурах.
В походе этого года участвовали 2 комплекта.
- Лодка «Солар 420 Jet» + Suzuki DT30S c водометной насадкой.
- Лодка «Выдра 430 туннель» + Suzuki dt30ES c водометной насадкой.
Маршрут состоял из нескольких этапов:
Автомобильная заброска около 400 км ( тут очень большую роль играет общий вес снаряжения)
Водный маршрут можно было разбить на два этапа:
- Горная-таежная река с преобладанием завалов и разбоев в которых Технику неоднократно приходилось обносить на руках.
- Выход в главную водную артерию Хабаровского края реку Амур. Река весьма непредсказуема, волна на этой реке может доставить неприятности даже крупным судам. Поэтому быть уверенным в моторе тут не пустой звук.
Общая протяженность водного пути составила около 200 км. исходя из этого перед техникой стояла очень серьезная задача, в каждой лодке размещалось около 450 кг груза, (пассажиры, топливо, провиант, походное оборудование) и вот тут 3-й пункт наших требований к технике показал себя на высоте.
Раскрыть всю красоту дальневосточных путешествий в одном отчете крайне сложно, однако надеюсь, что этот небольшой фото очерк, сможет привить желание побывать в этом красивейшем уголке нашей Родины, а правильная техника поможет вам в этом!
Вещи уложены, пора в путь:
Первый перевал, на пути к заветной реке:
А вот и она таежная красавица:
Сложности только начинаются:
Ну мы то знаем к чему так стремимся:
Ах, как хороши пельмешки в таких условиях:
А уж мест, где проверить себя и технику в этом путешествии было достаточно:
Но все труды воздаются сполна:
В такие моменты, в дали от пыльных офисов понимаешь какая все таки у нас превосходная природа:
В век современной техники, вся эта красота становиться намного ближе, чем казалось на первый взгляд, перед вами открывают такие горизонты, о которых раньше приходилось только мечтать! Желаю всем чтоб новые горизонты для вас не заканчивались. А производителю Suzuki выражаем огромную благодарность за надежных помощников, на которых можно положиться в самых суровых условиях!
Автор: Стесенко Артем, г. Комсомольск-на-Амуре
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DT30S
- Объем двигателя 499 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
-
Мотор лодочный Suzuki DT30ES
- Объем двигателя 499 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной/электростартер
- Подъем ручной
Другие отзывы о моторах Suzuki