Приветствую всех любителей покорять водные просторы нашей без крайней родины, как отрадно с каждым годом понимать, что нас становиться все больше! Для меня и моих друзей 2017 год выдался весьма урожайным на приключения, в которых вот уже который год, нашим верным другом выступает техника Suzuki.
Команда в сборе
В этом году компания единомышленников и любителей природы выбрала своей целью посетить жемчужину охотского побережья озеро Мухтель, а далее пройти по впадающей в него одноименной реке Мухтель.
Из намеченного плана получался очень приличный маршрут с весьма нескучными эпизодами, ставку в котором мы сделали именно на надежность техники Suzuki. В нашем распоряжении были два мотора Suzuki DT30S.
Итог морской рыбалки
Сложность маршрута заключалась в том, что нам нужно было пройти морской участок, а далее через пролив попасть в озеро и уже потом подняться по мелководной горной реке.
вход в протоку соединяющую озеро мухтель и Охотское море
Наша команда была разделена на 2 экипажа, в составе 3 человек каждый. 1 экипаж был на борту лодка в размере 420 + Suzuki DT 30s c винтом 11 шага. 2 экипаж был на борту лодки в 520 размере (катамаран) + Suzuki DT 30s С винтом 9 шага. Лодка с 9 шагом винта смогла вывезти на редан 800 кг полезно груза, для этого пришлось повозиться, но факт есть факт, отступать было некуда ведь транспорт закинувший нас на побережье уже давно вернулся в цивилизацию. Для статистики такой же мотор с винтом 11 шага, вывез только 550 кг.
Транспорт доставивший до побережья
И вот мы счастливые мчимся к намеченной цели. С собой немного немало 300 литров бензина.
Средняя скорость движения составляла 28 км/ч по морю с учетом волн на лодке solar (11 шаг винта) и 32 км/ч на лодке Ротан 520 (9 шаг винта)
Вдоль Охотского побережья
Как все же удивительна наша природа, где еще можно совместить в одном путешествии ловлю Камчатского краба на закидушки, ловлю карася в озере, и ловлю ленка с хариусом в горной реке!
Наловили пауков
Кстати о части похода по горной реке это всегда опасно как для людей, так и для техники. Для того чтоб винт не стал расходным материалом с собой была прихвачена водометная насадка для нашего мотора, и зная эту процедуру, замена редуктора на водомет прям в тайге «на коленке» занимает не более 30 минут. Однако не обошлось без приключений. На одной из лодок прям на ходу был прилично порван один болон, дальнейшее столкновение с бревном…..а далее подсчет повреждений.
ЧП на воде
Но даже в таком состоянии судно осталось на плаву и позволило завершить наш маршрут! Сидя дома вспоминая все сложности таких моментов, еще больше понимаешь, как важна уверенность в вашей технике, ведь именно она позволяет вам оказаться в самых отдаленных уголках нашего огромного государства!льше понимаешь, как важна уверенность в вашей технике, ведь именно она позволяет вам оказаться в самых отдаленных уголках нашего огромного государства!
Ленок радовал своими поклевками
Желаю всем участникам конкурса, чтоб ваши путешествия никогда не заканчивались, а команде Suzuki продолжать радовать нас потребителей качеством своей продукции.
Автор: Стесенко Артем, г. Комсомольск-на-Амуре
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе
-
Мотор лодочный Suzuki DT30S
- Объем двигателя 499 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной