Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Валеев Амир, г. Астрахань

Всем доброго дня и любителям препроводить время на водных просторах нашей России я из города Астрахани один из тех, кто стал счастливым обладателем подвесного мотора Suzuki DF15RS который был приобретён в 2012 году. Положа руку на сердце очень доволен разработкой данного мотора его ходовыми характеристиками.

За всю эксплуатационную мотор не разу не подводил хотя и работал в жёстких режимах таких как тёплая вода в раскатной части Астрахани которая достигала 28 градусов и илистые дно. Многие мои знакомые так же купили себе 4-х тактные моторы Suzuki, но мощностью чуть менее 9.9 сил, но зато довольны их ровным, а главное тихим режимом работы. Мой любимый мотор был установлен на лодку КАЗАНКА «М» 1978 года выпуска поскольку мотор с дистанционным управлением пришлось немного повозится что бы получилась конфетка и после окончательных работ мотор Suzuki DF15RS показал прекрасную скорость 40км/ч два человека и отличный выход на глиссирование.

За период эксплуатации, а это без малого 1635 часов в течении 4 лет не разу не обращался на сервис только первые 20 часов обкатки и четыре раза менял ремень грм после проверки мотора перед продажей мою ласточку отвезли в сервисный центр Suzuki где к удивлению мотористов, двигатель всё так же остался в прекрасном состоянии, и проверка компрессии показала, что в пределах допустимого к эксплуатации как минимум года на 4 ещё. Мотор Suzuki DF15RS по сей день работает на базе отдыха Осётр уже 2 месяца жалко было продавать так как к нему я очень был привязан, а покупатель был до ужаса рад что ему подвернулся я с таким мотором.

Причиной продажи мотора послужило желание приобрести мотор большей мощностью под лодку большего размера так как семьёй из 4-х человек в КАЗАНКА «М» не комфортно и мой взгляд упал на мотор Suzuki DF30ATS выпуска 2015 года, а в продаже в России с 2016 самое прекрасное, что я заметил в этом моторе это гидравлический вынос мотора из воды, что у мотора, изменили шатуннопоршневую группу, а именно сместили центр пальца от центра поршня тем самым уменьшили трения поршня об стенку цилиндра продлевая ему моторесурс, очень хорошая идея вот и оставил предоплату в магазине и жду когда его доставят в мой город надеюсь мои впечатления о новом моторе будут такими же как и о моторе Suzuki DF15RS!

Автор: Валеев Амир, г. Астрахань
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

  • Мотор лодочный Suzuki DF15RS
    • Объем двигателя 302 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем ручной
  • Мотор лодочный Suzuki DF30ATS
    • Объем двигателя 490 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск ручной/электростартер
    • Подъем гидравлический

Другие отзывы о моторах Suzuki