Знакомство с моторами Suzuki состоялось в 2010 году весной, когда мне на день рождения подарили небольшую лодку пвх, (которая служит до сих пор) ВУД-2 Му. Хотелось походить под мотором, так как был на лодке транец под мотор.
В мае 2010 года купили мой первый мотор Suzuki DF-2,5 , которым я пользовался 3 года, однако хотелось что-то по мощнее, и в 2011 году купил мотор Suzuki DF6S, который верой правдой служит и по сей день, на двух моих лодках.
В 2011 году был заложен и начат строиться катер, который был спущен в 2012г на воду. Предварительно был куплен еще и 2х тактный двигатель Suzuki DT15S осенью в 2011 году для этого катера. Штатный винт хватало только для одного человека, купил винт 8 шага и катер полетел с 3 чел.
В последствии малый мотор 2,5 сил был продан и по настоящее время пользуюсь двумя.
Спасибо разработчикам этих моторов, очень простых по устройству, надежных и неприхотливых. За время эксплуатации в Пятнашке были заменены только свечи и добавлено реле регулятор для питания и зарядки аккумуляторной батареи (20ач) В шестерке один раз регулировал зазоры клапанов и в карбюраторе скорректирован поплавком уровень топлива.
Моторами доволен очень, да и честно сказать жалею что продал малыша, для троллинга лучше его не придумаешь!!!!
Автор: Ветютнев Александр, г. Серафимович
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
-
Мотор лодочный Suzuki DF2.5S
- Объем двигателя 68 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
-
Мотор лодочный Suzuki DF6S
- Объем двигателя 138 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной
-
Мотор лодочный Suzuki DT15AS
- Объем двигателя 284 см³
- Управление румпельное
- Запуск ручной стартер
- Подъем ручной