Лодочные моторы и аксессуары Автомобили Мотоциклы и ATV The ULTIMATE 4-stroke outboard
Войти

Мотор лодочный Suzuki DF140BTL, белый

Код: DF140BTL_white

Модель: Suzuki DF140BTL white

Основные характеристики

  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический

Характеристики

Модель DF140BTL
Тактность 4-тактный
Мощность 140 л.с.
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 2044 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Диапазон винтов 15-25
Задний ход есть
Редуктор 1050 мл
Картер 5500 мл
Вес 186 кг

Производство

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Описание

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.


Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, гребной винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Вопросы-ответы

Задать вопрос

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! :)